Статистика Гугл запросов: принцип поиска по словам

Привет! Статистика Гугл запросов станет отправной точкой для любого сайта. Именно так вы сможете узнать, какие темы вам нужно будет выбирать для статей.

 

Зачем нужна статистика запросов?

Статистика поисковых запросов позволит вам отделить популярные темы от непопулярных.

То есть вы вводите название какой-то темы, а поисковик показывает, как часто её искали.

Если результаты не будут вас устраивать, то вы сможете либо выбрать кардинально другую тему, либо переделать эту.

Новички на этом этапе предпочитают выбирать те темы, которые искали чаще всего.

Но вот только такой подход будет актуален лишь для самых серьёзных порталов.

Если вы только начинаете свою деятельность, то вам стоит начать с запросов, которые набирают около 300 просмотров в месяц.

Также важно понимать, что для продвижения любого сайта нужны ключевые слова.

И одно из них – главный ключ – это целый набор слов.

И вот именно этот главный ключ и выявляется с помощью такого сбора статистики.

А уже потом начинается парсинг с целью сбора семантического ядра.

Также запросы делят на среднечастотные, низкочастотные и высокочастотные.

Низкочастотные – до 500, среднечастотные – от 500 до 5000, а высокочастотные – всё, что выше.

 

Статистика Гугл запросов

Если вы хотите узнать о том, как часто ваш сайт ищут именно в Гугл, то вам нужно будет зайти в Гугл Тренды.

Именно этот сервис позволяет найти информацию о том, как часто пользователи искали что-то на ту или иную тему.

И здесь стоит отметить, что искать вы будете по словам.

То есть от того, как хорошо вы сформируете запрос, будут зависеть результаты выдачи.

Если вдруг что-то не получилось, то не стоит сразу менять тему.

Возможно, вы просто не всё ввели правильно.

Кстати, Гугл предлагает ещё одну полезную функцию.

Этот сервис не только предлагает вам проверить перспективы своей будущей статьи, но и сам предлагает интересные варианты.

Для этого внизу есть список актуальных запросов. Туда часто попадают те, которые запрашивали уже от 50 тысяч.

Вам нужно будет всего лишь выбрать подходящий.

А ещё сервис предлагает поискать запросы по определённому событию (например, Чемпионат Мира 2018).

А новая система также позволяет собирать статистику за различные года.

Вернуться вы сможете только в 2016 год, так как до этого момента вообще не вёлся никакой подсчёт статистики.

В целом никакой пользы вам от этого не будет.

Единственное, если вы проводите маркетинговые исследования, то так вы сможете отследить, как менялась популярность трендов.

Возможно, это станет базой для каких-то глобальных выводов.

 

 

Какие есть альтернативы?

Сейчас есть всего лишь два основных поисковика – это Гугл и Яндекс.

А это значит, что раз вам не понравились сервисы от Google,то вам поможет лишь Вордстат.

Сразу скажу, что он не такой удобный, но при этом больше рассчитан на нашу аудиторию.

Начнём с двух главных недостатков.

Во-первых, этот вордстат просит вводить запросы только в кавычках. Иначе он просто не идентифицирует их.

Получается, что вы можете случайно забыть о них и тогда придётся начинать всё заново.

А что именно начинать заново?

Проходить капчу, которая и является вторым минусом.

Причём делать это нужно будет после каждого вопроса.

И нет, это не современный вариант от гугл. А та самая старая капча, которая заключается в наборе текста.

Повезло, что современные сервисы помогут решить данную проблему.

Но в целом же Вордстат – это отличный сервис статистики.

Он не только покажет вам результаты по запросу (в некоторых случаях их будет несколько), но ещё и предложит ключевые слова.

Это очень удобно для начинающих оптимизаторов.

При этом он показывает их количество, что тоже работает вам в плюс.

Кстати, ещё он позволяет настроить принцип поиска.

По умолчанию ищет по словам. Но можно выбрать и режим по региону. И даже смотреть на историю запросов.

Но это уже для пользователей, которые ищут информацию через аккаунты в Яндексе.

В таком случае сервис сможет анализировать ваши запросы, а потом показывать их вам.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Хорошая раскрутка веб сайта в топ выдачи поисковых систем»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое статистика Гугл запросов.

Это основа для каждого сайта, ведь с помощью неё вы и будете подбирать темы.

Новички стараются брать самые популярные, но в таком потоке конкуренции никаких плюсов сайт приносить не будет.

А вот среднечастотные и низкочастотные запросы помогут раскрутиться.

Также стоит отметить, что есть не только сервис от Гугла, но и альтернативный вариант от Яндекса Вордстат отлично подойдёт для анализа запросов, так как рассчитан на нашу аудиторию.

Но приготовьтесь к часам мучительной капчи.

Статистику везде можно посмотреть и по словам, и по регионам.

А Гугл даже предоставляет информацию за прошлые года.

На данный момент доступны сведения до 2016 года.

Они подходят только для маркетинговых исследований.


 

А какую поисковую систему предпочитаете вы?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: