Способы улучшения поведенческих факторов на сайте

Привет! С тех пор, как поисковые системы стали анализировать поведение людей на сайтах, многие страницы вылетели из ТОПа выдачи. Сейчас же не учитывать их нельзя. Но какие есть способы улучшения поведенческих факторов?

 

Что такое поведенческие факторы и зачем они нужны?

Поведенческие факторы – это набор способов оценить то, нравится человеку контент на сайте или нет.

Для этого поисковые системы анализируют его поведение, после чего делают выводы.

Они опираются на клики, комментарии, проведённое время, ссылки, вернулся ли на страницу выдачи и т.д.

Очевидно, что чем лучше эти показатели, тем больше вероятность попадания в ТОП с помощью ранжирования.

Многие предпочитают оптимизировать свои страницы, но успех определяется всё равно не соответствию требованиям поисковиков, а качеством контента.

Чем меньше у вас отказов и больше активность, тем охотнее поисковые системы будут продвигать вашу страницу.

Ну и всё равно каждая страница раскручивается ради той самой активности.

Ведь она означает, что люди читают, смотрят, им интересно.

Ну и к тому же хорошие поведенческие факторы – это отличный повод продавать рекламу на своём ресурсе дороже.

 

Почему поведенческие факторы бывают плохими?

Перед тем, как улучшать свой сайт для увеличения поведенческих факторов, нужно решить проблемы, которые мешают росту.

И главная из них – отсутствие концепции.

Сейчас развиться можно двумя способами.

С помощью качественной информации, и с помощью уникального стиля.

Но последний намного сложнее.

А вот подыскать качественную информацию по теме достаточно просто.

Вот только эта тема должна быть одна, чтобы аудитория не распылялась.

Можно объединить несколько, но для этого нужно придумать концепцию, которая позволит сделать это гармонично.

Также многие допускают ошибку, когда неправильно расставляют ключевые слова или вовсе игнорируют этот процесс.

Да-да, оптимизация тоже важна для улучшения поведенческих факторов.

Так вы повышаете вероятность того, что человек найдёт у вас именно то, что искал.

А неоптимизированные страницы часто не соответствуют ожиданиям.

Многие забывают про дизайн.

Они настолько увлечены способами и техниками удержания аудитории, что не обращают внимание на то, что кислотно-зелёный в сочетании с ярко-красным – достаточно странный набор для исторического портала.

Помните, что в первую очередь человек обращает внимание на дизайн.

Если он не отталкивает, а также выглядит современно, у вас большие шансы удержать аудиторию.

Ну и многие просто берут контент с других сайтов и переделывают его.

Сделать так несколько раз – ОК.

Заполнять весь свой сайт калькой с других порталов – не ОК.

Никто не будет читать информацию, которая уже есть в интернете.

 

Способы улучшения поведенческих факторов

Самый первый и рабочий способ – добавление удобных комментариев.

Начинающим порталам стоит даже убрать форму регистрации.

Вам нужно будет просто оставить возможность комментировать с указанием почты/ника.

Уже потом стоит добавлять регистрацию.

Также стоит чаще обращаться к читателю и вызывать эмоции.

С первым проблем не возникает, ведь можно просто задавать вопросы.

А вот эмоции – штука тонкая.

Начать стоит с юмора, а также с создания интриги.

Для этого в начале нужно вставлять предложения, которые подводят к интересному моменту, не раскрывая его.

Объяснить сложно, но со временем и опытом вы научитесь распознавать их.

Также отличная штука для повышения активности – опросы.

В таком случае люди чувствуют своё мнение важным.

А это значит, что активнее его высказывают.

Тем более, так вы сможете увеличить количество кликов, то есть даже в краткосрочной перспективе получите преимущество.

Ну и не забывайте про форму обратной связи.

Если вы будете давать людям возможность связаться с вами, они будут чувствовать, что их мнение важно.

Многие сайты даже предлагают замечать ошибки и в несколько кликов отправлять сведения о них (для этого есть специальные сервисы).

И повышение активности, и работа на перспективу в одном флаконе.

 

Проверенные методы улучшения поведенческих факторов — смотреть видео

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Хорошая раскрутка веб сайта в топ выдачи поисковых систем»

 

Заключение

Вот вы и узнали способы улучшения поведенческих факторов.

Очень важно работать над активностью аудитории, ведь именно на неё обращают внимание рекламщики, когда определяют цену, и поисковики при ранжировании.

Точно не стоит распылять сайт по разным темам, так как в таком случае не получится захватить аудиторию качеством информации.

Ну и калька с других сайтов – плохая идея.

Для улучшения поведенческих факторов вам нужно будет чаще обращаться к читателю, а также вызывать эмоции.

Форма обратной связи и опрос – прекрасная возможность повысить активность и дать понять, что мнение человека важно.

Также важно задуматься над полем для комментариев.

Начинающим сайтам лучше не добавлять обязательную регистрацию, а опытным порталам, наоборот, стоит.


 

А какой из пунктов вы считаете самым важным?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: