Размер Title: какая должна быть оптимальная длина в 2021 году?

Привет! Каждый владелец сайта должен знать оптимальный размер Title. Этот meta тег необходим и для Яндекса, и для Гугла. Он нужен не только для СЕО продвижения, но и для привлечения людей.

 

Важность Title

Сначала о том, что такое Title.

Это заголовок, который видит каждый в поисковой выдаче. Если его не написать, то страница возьмёт заголовок из текста за основу.

Сам Title на странице не показывается, но его можно легко продублировать.

Нужен он в первую очередь для людей.

Конечно, он играет не такую большую роль как description, но при этом всё равно отлично привлекает людей.

Для этого желательно использовать цифры, так как они говорят о том, что информация будет систематизирована.

Также Title будет хорошим средством для продвижения в поисковых системах.

Если вы правильно впишите ключевые слова, то ваш сайт будет лучше подходить по определённым поисковым запросам.

Но важно понимать, что стоит найти баланс. Нужно вписать только одно ключевое слово.

Также стоит обратить внимание на то, что ключевые слова должны находиться в первой части Title.

И здесь речь даже не про поисковые системы, но ещё и про людей.

Ведь ключевые слова показывают, что ваша страница точно соответствует тематике.

 

Какой должен быть размер Title?

В принципе Title может включать в себя до 70 символов. Но некоторые предпочитают писать короткие заголовки (ох уж эти привычки).

Не стоит так делать, потому что тогда ваша страница будет выбиваться и далеко не в лучшую сторону.

Всё же длинный Title смотрится очень красиво.

Если вы знаете и description, то вы должны знать, что там можно писать больше символов.

Более того, страницам, которые находится на вершине поисковой выдачи, предлагают больше строчек для своего описания.

А вот те, кто так и не смог пробиться на вершину, довольствуются двумя строчкам.

В данном случае ничего такого нет.

Title одинаковый и для последнего, и для первого места. По крайней мере на 2021.

Хотя вряд ли это будут когда-либо менять.

Ещё стоит учитывать, что title имеет определённое количество символов для разных устройств.

Например, на компьютере человек может видеть условные 83 символа, а на телефоне – не больше 59.

При этом система даст вам ввести максимум.

Эта информация пригодится, если вы ставите акцент на версию для компьютера.

Вопреки нынешним реалиям остаются порталы, на которых не делают акцент на мобильные устройства.

И вот им не стоит укладываться в это количество символов.

Если же вы хотите и для телефона, то узнайте у поисковиков их актуальные предложения.

Кстати, у Яндекс и у Гугл количество видимых символов может отличаться.

 

Как написать Title?

Так, с оформлением разобрались.

А теперь давайте говорить о том, как не только в seo всё красиво оформить, но и привнести изюминку, которая будет привлекать людей.

Самый первый совет – не пихайте все ключи в одно место.

Это, кстати, никак не повысит вашу авторитетность в поисковых системах.

Просто есть сайты (староверы), которые до сих пор считают, что количество ключевых запросов что-то решает.

На деле же в продвижении это вам никак не поможет.

А людей только оттолкнёт.

Само ключевое слово лучше ставить в первую часть.

Мы всё же пока читаем слева направо, так что оно всегда будет бросаться в первую очередь.

А если человек видит в заголовке те же слова, то он подсознательно считает сайт авторитетным и релевантным.

Также важно понимать, что title лишь в каком-то смысле можно назвать заголовком.

Да, его видят пользователи, но при этом это не формат статейных заголовков.

В поисковых системах человек ищет в первую очередь информацию, а не яркие заголовки.

Поэтому оставьте эти «Шокирующая правда…». В этом случае они не привлекут, а лишь оттолкнут.

Ну и также используйте слова вроде: «Пошаговая инструкция», «ТОП 5, 10», «Как» и т.д.

Всё это говорит об информативности портала.

Кстати, люди просто обожают цифры.

Ведь числа означают, что на сайте будет представлен выбор.

Представьте, что вы пишите про фильмы. Все прекрасно понимают, что рейтинги будут субъективными.

Поэтому многие предпочитают выбирать те, в которых сама выборка больше.

 

Как правильно оптимизировать заголовок страницы для SEO.  Размер Title сколько символов? — смотреть видео

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись : «Хорошая раскрутка веб сайта в топ выдачи поисковых систем»

 

Заключение

Вот вы и узнали всё про размер title.

В среднем нужно писать 70 символов, хотя актуальную информацию стоит смотреть в Яндекс и Гугл.

Также стоит посмотреть на размеры для мобильных телефонов, ведь там предлагают меньше символов.

Если вы хотите сделать качественный заголовок, то используйте в названии ключевое слово.

Так и поисковые системы найдут вашей статье место, и пользователи поймут, что вы будете писать по делу.

Вот только пихать большое количество ключей не стоит.

Поисковые системы уже несколько лет ценят не просто ключи, но и их органичность.

А вписанные на скорую руку запросы только опустят в выдаче (а то и исключат из неё вообще).

Ещё при написании используйте что-то из списка:

  • Как;
  • Пошаговая инструкция;
  • Топ;
  • И т.д.

 

А какой размер Title вы считаете оптимальным?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: