Примеры правильного написания meta тега description

Приветствую. Сегодня разберем примеры правильного написания meta description, а также про его взаимодействие с title.

Узнаем, как они работают и какую роль они играют в создании веб-сайта.

Поехали!

Description и title – что это и как с этим работать?

По сути title – название страницы, а description – это её краткое объяснение контента.

Если вы откроете исходный код страницы на каком-нибудь сайте с помощью сочетания клавиш ctrl+u, то увидите, что эти теги находятся наверху кода html, теги двойные и информация, которая отображается на сайте, видна между ними.

Правильно прописанная мета информация крайне важна для вашего веб сайта потому, что это первое с чем ознакомятся ваши пользователи.

Это то, с чем сталкивается каждый обычный человек, который ищет информацию в сети.

Но это также важно и для поисковика, который определяет самое главное на любой страничке.

Гугл может не понять содержание контента из-за неправильно описанных мета данных и из-за этого сайт не может попасть в топ.

Среди веб-разработчиков то, как писать мета теги, является вторым важнейшим пунктом после контента.

Мета тег description показывает небольшую смесь результатов поиска, а мета тег title является названием вашего контента.

Самое тяжелое – это найти правильный баланс между длиной и ключевыми словами в информации для пользователей.

Слишком длинное описание вряд ли кому-то охота читать, а короткое не всегда передает суть.

И тут то и встревает вопрос: сколько символов должно быть в title и description, как написать грамотно и понятно.

Для этого сформируем правила заполнения и рассмотрим, как это должно выглядеть на примере.

 

Как правильно писать мета теги?

Вы можете добавить мета теги в wordpress с помощью плагина yoast.

Yoast очень полезен потому, что он помогает контролировать правильную длину ваших мета тегов.

Правильно прописанная мета информация улучшает ваш ctr и помогает гуглу понять намерения пользователя и сопоставить с вашими мета тегами и контентом.

CTR — показатель кликабельности.

Теперь разберем несколько методов для его повышения:

  1. Используйте цифры, скобки и символы. Скобки повышают ctr на 38%, а числа на 36%. Скобки разделяют ваш заголовок и предоставляют дополнительную информацию о вашем контенте.
  2. Пишите заглавные буквы в каждом слове в тайтле, кроме союзов и предлогов. Это простое правило, которое многие игнорируют.
  3. Поставьте свой бренд или доменное имя в конце тайтла. Пользователи сканируют заголовки, читая первые три слова, прежде чем решать, читать ли дальше. Вставив бренд в начале, вы запутаете и пользователей и гугл. А использование бренда в конце повышает уровень доверия.
  4. Повышение любопытства. 75% наших решений принимаются с помощью наших эмоций. И решение кликнуть на сайт тоже. Иначе говоря, нужно эмоционально зацепить пользователя. Подберите для этого подходящие слова.
  5. Контролируйте лучшую длину для тайтла с помощью yoast.
  6. Ваша цель – улучшение трафика.
  7. Написание убедительного дескрипшена. Ваш description объясняет ваш контент, детализирует то, что посетители увидят на вашем сайте. Самый простой способ создать description – воспользоваться админ-панелью вашего сайта. Средняя длинна составляет 160 символов.
  8. Использование структурированных данных.
  9. Используйте гугл аналитику и консоль.

 

Примеры правильного написания meta description

На теории рассмотрели, а теперь нужно и на практике увидеть, как это выглядит, чтобы иметь чёткое представление.

  • Пример 1.

<title>новогодние искусственные ёлки в Москве недорого, большие скидки </title>

<description> Большинство жителей столицы долгое время не посещают базары, покупая елки в Москве по адекватным ценам….</description>

Написано слишком много символов, потому гугл ставит многоточие, как итог основная информация упущена. Тайтл написан тоже слишком длинно.

Теперь как должно быть:

<title>Новогодние Искусственные Ёлки. </title>

<description>Предоставляем качественные искусственные ёлки от 2,3 м до 3,5 м по разумным ценам с доставкой на дом с большими скидками </description>

  • Пример 2.

<title>Поэма здоровья, Санкт-Петербург, уролог, консультация. </title>

<description>Прием, консультации, цены на услуги в онлайне.</description>

Информация собрана в кучу и ничего не понятно.

Для передачи сути должны выглядеть так:

<title>Консультация уролога в Санкт-Петербурге</title>

<description>Консультации в клинике «Поэма здоровья». Цены на услуги, акции, врачи, симптомы, время приема и онлайн-запись.</description>

  • Пример 3.

<title> Обувь в интернет магазине с доставкой по Москве и всей…</title>

<description> В Москве и по всей России работают наши магазины фирменной обуви… Покупайте ее в нашем магазине и носите качественно и со вкусом</description>

Правильное написание:

<title>Доставка обуви по Москве, интернет магазин </title>

<description>Обувь всех размеров на любой вкус и стиль с бесплатной доставкой по всей Москве, бонусами и уникальными предложениями.</description>

 

Пример правильного написания мета тега Description для сайта — смотреть видео

 

Заключение

Вот вы и узнали, для чего важны title и description в веб-сайтах, узнали методы для поднятия просмотров вашего сайта, о том как их писать, и даже рассмотрели примеры правильного написания meta description.

Главное укладывайтесь в отведенное количество символов и передавать суть вашего сайта.

До новых встреч!

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «SEO продвижение сайтов в поисковых системах своими руками»

 

P.S.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


   P.S.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: