Массовая рассылка в директ Instagram: как ее делать правильно?

Привет! Если вы владелец компании, то рассылка в Директ Instagram может очень сильно вам помочь. Но для этого нужно знать, какому количеству подписчиков и не подписчиков можно отправлять сообщения, не переживая о бане.

Давайте разбираться.

 

В чём плюсы рассылки?

Очевидно, что далеко не все смотрят посты и истории.

Особенно это касается людей, которые не подписаны.

Поэтому с помощью рассылки вы сможете информировать их о существовании своего аккаунта.

Конечно, информативным и развлекательным блогам этот способ тоже подойдёт, но чаще им пользуются фирмы, ведь для них один подписчик может принести реальные деньги.

Компании часто используют рассылки, чтобы напомнит людям о выгодных предложениях.

Такие сообщения не предназначены новым подписчикам.

Но зато уже клиенты получат информацию о вашей компании.

Кстати, рассылку ещё часто используют, чтобы поднять активность аудитории.

Так вы напомните людям о вашем существовании.

Всё же человек регулярно видит огромное количество постов, поэтому он может и забыть о существовании вашего аккаунта в этом бурном потоке информации.

А с помощью сообщений в директ вы сможете время от времени напоминать о себе.

Главное, соблюдать лимиты, чтобы не попасть под бан.

 

Какие могут возникнуть трудности?

Массовая рассылка лишь на первый взгляд звучит привлекательно.

На деле же она может принести проблемы.

А чаще всего до такого доводят люди, которые не знают алгоритмов.

А всё дело в том, что в Instagram есть специальный лимит.

Он позволяет отправлять определённое количество сообщений в день.

Если вы превысите этот лимит, то он посчитает вас роботом и отправит аккаунт на несколько дней отдыхать.

Но не стоит думать, что проблема лишь в этом.

Если вы не будете пользоваться сервисами по рассылке, то вам нужно будет потратить много времени.

Представьте, как много сил нужно, чтобы открывать каждый диалог и отправлять туда новое сообщение.

Да, в Инстаграме нет функции автоматической рассылки, так как социальная сеть добавляла директ для личного общения.

Ну и использование специальных программ может привести к бану.

Всё дело в том, что далеко не все сервисы проверены.

В результате вы можете нарваться на тот, который чем-то не понравился социальной сети.

Ну или просто аферистов, которые не знают, какие границы есть у Инстаграма.

Кстати про границы.

Максимальное число сообщений не подписчикам – 50.

Своей аудитории можно отправлять коло 70 сообщений за 24 часа.

Кстати, не стоит прибегать к этому способу, если уже накручивали подписчиков.

Вероятность блокировки в случае отправки сообщения левым подписчикам выше.

 

Рассылка в Директ Instagram

Очевидно, что надёжнее пользоваться сервисами, чем пытаться самостоятельно отправить 120 сообщений в день.

Перед тем, как отдать предпочтение одному из них, прочтите отзывы.

Часто по ним можно понять, какой сервис хороший, а какой – плохой.

Многие люди предпочитают искать места, где это можно сделать бесплатно.

Но если вы не владеете бизнесом, то вам рассылка никакой пользы не принесёт.

А бизнесменам лучше заплатить, чтобы получить более качественное продвижение.

Также помните, что подозрительные, дешёвые или вообще бесплатные сервисы повышают вероятность бана.

Всё же нет гарантии, что эти люди будут следить за какими-то лимитами.

Тем более, социальная сеть ещё и отслеживает количество сообщений в час и т.д.

То есть при массовой рассылке нужно растянуть её хотя бы на 6 часов.

Очевидно, что дешёвые сервисы этим пренебрегают.

Также при рассылке очень важно подготовить грамотный текст.

Многие забывают о том, что это лишь инструмент для продвижения.

А само привлечение аудитории и клиентов происходит за счёт грамотного предложения.

Поэтому много времени уделите созданию текста для рассылки.

Сообщение должно вовлекать с первых секунд, чтобы человек дочитал до конца.

Для этого нужно сразу давить на выгоду, а также прикреплять яркие и интересные изображения.

 

Рассылка в Директ Инстаграм. Как отправить 14120 сообщений за 20 минут? — смотреть видео

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как без вложений зарабатывать в Инстаграме на подписчиках и лайках: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое рассылка в Директ Instagram.

Её польза заключается в том, что множество сообщений позволяют напомнить об акциях компании или привлечь больше людей к вашему товару.

Важно при рассылке соблюдать лимит в 70 подписчиков и 50 посторонних людей.

Если в сутки вы отправите хоть на одно сообщение больше, то бан будет неизбежен.

Сейчас в интернете полно специальных сервисов по рассылке.

Но пользоваться ими стоит с осторожностью.

Всё же велика вероятность того, что вы наткнётесь на мошенников.

И ладно бы, если они просто деньги заберут.

Многие ведь реально попробуют устроить рассылку.

Вот только перестараются, поэтому ваш аккаунт заблокируют.

Ну и не стоит забывать, что не так важна сама рассылка, как текст сообщения.

Если он не будет цеплять, то не важно, как много людей увидят предложения.

Они просто не досмотрят его до конца.


 

А для каких целей вы планируете использовать рассылку?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: