Паблик — что это такое простыми словами? Определение термина

Привет! В пабликах сидят сейчас почти все. Поэтому неудивительно, что всё больше людей хотят стать владельцами групп. И сейчас подробнее поговорим о том, как раскрутиться в социальных сетях, а также дадим определение термина «паблик» — что это такое простыми словами.

 

Магия социальных сетей

Давайте сейчас поговорим о том, почему сейчас группы в социальных сетях создают не только простые смертные, но и серьёзные дяди в деловых костюмах.

Если вы хотя бы раз были на улице, то могли заметить большие баннеры по всему городу.

Так вот, аудитория у них в разы меньше, чем у  рекламы ВКонтакте, а стоимость – в разы больше.

Соц паблики уже давно стали лучшим средством для продвижения всего. Им даже не нужна поисковая оптимизация, потом что они самодостаточны.

Это всё привело к обострению конкуренции, поэтому теперь попасть в популярные паблики очень непросто.

Более того, это стало настолько сложным процессом, что многие люди просто предпочитают купить готовую группу.

Правда, в 99% это приводит к тому, что исчезает ещё одно популярное сообщество.

Даже самые большие группы разваливались из-за некачественного управления.

И если в такой конкуренции ваше сообщество наверху, то вы получаете не просто большой охват, но ещё и лояльную аудиторию.

 

Паблик — что это такое простыми словами?

Вот мы и подобрались к самому интересному.

Паблик – это сообщество или группа.

Какое-то место, куда вступают люди для того, чтобы следить за новостями, развлекать себя картинками и прочее.

Автор группы монетизирует свой труд с помощью донатов и продажи рекламы. Кто-то продаёт свои товары, но это уже на любителя.

Когда говорят о пабликах, первым на ум приходит ВК. Но есть и другие сообщества в других социальных сетях.

И невозможно ответить на вопрос, какая социальная сеть лучше для создания и продвижения паблика.

Но мы здесь будем говорить только о ВКонтакте.

Ничего лишнего — просто бизнес.

Паблики и сообщества прочно ассоциируются с ВК.

Кстати, в каждой группе есть модератор и администратор. Зачастую это один и тот же человек (который ещё и создатель, ещё и дизайнер, ещё и сео и.т.д.).

В больших сообществах реально много людей, которые следят за комментариями и постами.

Наполнять паблик можно разнообразным контентом.

Есть группы с новостями, есть сообщества с картинками или видео. Хотя последние больше подойдут для Ютуба.

Вконтакте лучше использовать более простой формат, так как сама лента провоцирует на быстрый просмотр контента.

 

Что такое паблик простыми словами и для чего он нужен? — смотреть видео

 

Советы по раскрутке паблика ВКонтакте

В первую очередь забудьте про поисковую оптимизацию.

Как часто вы находили сообщества через Гугл или Яндекс? Скорее всего, примерно никогда.

Поисковая оптимизация может пригодится лишь организации, у которой нет своего стадиона. И то люди будут заходить лишь, чтобы узнать адрес.

Если же у вас есть веб-сайт или вы не организация, то не стоит начинать новый паблик с оптимизации. Выхлоп от этих действий будет небольшой.

Намного лучше заняться контентом.

Во-первых, выбранная тема должна быть узкой. В таком случае у вас не получится разброса аудитории.

А это значит, что у вас будет 100 тысяч активных подписчиков.

Да, важнее не количество, а вовлечённость.

Это лайки, комментарии, репосты, взятые автографы и т.д.

А на вовлечённость влияют эмоции.

Они даже необязательно должны быть хорошими. Кто-то может оставить сотню гневных комментариев из-за одной ошибки.

И они тоже пойдут в плюс, ведь алгоритмы поисковых систем не в силах определить направленность комментариев. Хотя лучше вызывать положительные эмоции.

Это может быть обычная или удивление. Также можно просто постить полезную информацию, но эффективнее всё равно подкреплять её эмоциями.

А следующими шагами идут опросники.

Причём их нужно делать анонимными. В таком случае больше проголосуют. Они будут думать подсознательно, что их мнение важно.

В дальнейшем это повысит их желание комментировать.

Да и любое действие будет отражаться в ленте у некоторых их друзей, поэтому вам даже обычный голос, комментарий, лайк может стать хорошей рекламой (не говоря уже о репосте).

 

Заключение

Все улётные сообщества начинали когда-то с нуля.

И их владельцы тогда выделялись среди других не популярностью, а идеями.

Со временем они нашли способ выкладывать такой контент, который нравится всем.

И каждый может пройти путь от запроса: “Паблик — что это такое простыми словами” до владения известным сообществом.

Минутка мотивации закончилась, а теперь по существу.

Для раскрутки паблика нужно все силы бросить на контент, а не на оптимизацию.

Чем он лучше (вызывает больше эмоций), тем больше вовлечённость, а значит лучше и продвижение. Для этого даже реклама не нужна.

Ещё в этом очень помогают опросы.

А что вы думаете о продвижении пабликов ВКонтакте и в других социальных сетях?

Какие методы по-вашему самые действенные?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


   P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: