Что такое контент-план для Инстаграм простыми словами и как его составлять: пошаговая инструкция

Привет! Сегодня поговорим о контент-плане для Инстаграм. Расскажем, как его составить, а также поговорим о том, зачем он нужен. Но в начале разберёмся, что такое контент-план для Инстаграм.

Приступим.

 

Что такое контент-план для Инстаграм?

Контент-план – это план написания статей. Проще говоря, список тем.

Если вы ведёте какой-то аккаунт, то вы так или иначе составляете контент-план.

Просто у кого-то это выражается в подсознательных импульсах, а кто-то – прям прописывает.

И вот второй путь намного выгоднее, так как позволяет правильно подготовить материал для постов и сторис.

Но важно понимать, что контент-план составляют не просто так (об этом в следующем пункте подробнее), поэтому и темы в нём должны быть подобраны в соответствии с определёнными критериями.

Вот вам простой пример:

Условная Таня решила вести блог про психологию. Если она будет регулярно добавлять туда посты про косметику или машинки, то это не будет контент-планом.

Почему?

Потому что нет единой направленности, а главное – цели.

Контент-план – это всегда решение задачи.

Поэтому при составлении контент-плана нужно понять свой формат, а также определиться с главной темой.

После чего можно будет перейти к его составлению.

 

А зачем вообще нужен контент-план?

Кто-то может сказать, что в контент-плане нет никакого смысла.

Действительно, ведь можно просто публиковать всё, что нравится и получать подписчиков.

Хотя стоп…

Нет, конечно, есть настолько талантливые блогеры, что у них вообще нет контент-плана.

Они просто делают, и к ним приходит популярность.

Но таких единицы из миллионов.

Поэтому для продвижения точно нужен контент-план.

Хотя бы простой.

Также стоит заметить, что контент-план позволяет гнуть свою линию.

Это намного лучше для продвижения.

  1. Во-первых, так вы превращаете себя в бренд. А это очень важно в любом развитии.
  2. Во-вторых, нужно понимать, что именно так вы сможете собирать свою аудиторию.

Сейчас любые системы очень тщательно подходят к тому, чтобы авторы попадали в целевую аудиторию.

В таком случае вас будут чаще смотреть, а, значит, алгоритмы будут вас продвигать.

Также контент-план очень нужен для фирм и компаний.

Там весь контент – это не столько творчество, сколько реклама бренда.

Поэтому и к процессу создания нужно подходить так, словно вы записываете рекламу.

 

Как написать контент-план?

А теперь давайте продвигаться к написанию контент-плана.

Если вы ждёте какой-то образец, с которого сможете списать, то вас ждёт разочарование.

Контент-план у каждого свой.

Универсальный план равен его отсутствию.

Поэтому писать свой собственный контент-план вам придётся самостоятельно.

Но не нужно переживать по этому поводу, ведь мы дадим вам общие рекомендации, которые помогут вам составить качественный контент-план.

Начать стоит с темы.

Обозначьте главную тему вашего аккаунта.

Понимаю, что бывает очень трудно определиться, поэтому в таких случаях придумайте концепцию, которая вмещает в себя всё необходимое.

Например, хотите говорить о психологии и заработке?

Посвятите аккаунт саморазвитию.

После этого настанет пора определиться с целевой аудиторией.

Здесь же всё просто.

Какую группу людей может заинтересовать ваша тема?

Допустим, что вы будете рассказывать про игры.

Тогда ваша целевая аудитория будет от 12 лет и где-то до 30.

Вот и подумайте, как именно и про что именно нужно писать, чтобы заинтересовать эту группу.

И да, на вас будут подписываться люди, которые не относятся к целевой аудитории, но их будет меньшинство.

А теперь, когда вы определились с желаниями и проблемами вашей аудитории, подумайте, как их решить.

Набросайте штук 10-20 вариантов тем, которые реально помогут/заинтересуют эту группу людей.

Дальше вам нужно будет лишь правильно составить порядок.

И последняя важная вещь.

Контент-план не должен становиться прописной истиной.

Да, ему нужно тщательно следовать, но, если вы понимаете, что составили его неправильно, то внесите поправки.

Важно не злоупотреблять этим, а обновлять контент-план хотя бы раз в две недели.

 

Как написать контент-план для Инстаграм? — смотреть видео

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как без вложений зарабатывать в Инстаграме на подписчиках и лайках: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали о том, что такое контент-план для Инстаграм.

Это набор тем, про которые вы будете рассказывать.

Он нужен для многих целей. Но основных три:

  • Формирование бренда (сделать аккаунт узнаваемым);
  • Сбор целевой аудитории;
  • Понимание своего контента (для компаний и фирм).

Если вы хотите написать качественный контент-план, то сначала определитесь с глобальной тематикой аккаунта.

После этого подумайте, кого это может заинтересовать в первую очередь (они и будут вашей целевой аудиторией).

А дальше придумывайте возможные проблемы этих людей, которые можно решить с помощью статей.


 

И всё же до сих пор многие считают контент-план чем-то лишним.

Как вы относитесь к составлению плана навыпуск постов?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: