Триггеры в рекламе: что это такое простыми словами и для чего они нужны?

Привет! Сегодня разберёмся с тем, что такое триггеры в рекламе. Поговорим об их эффективности. А также расскажем, как правильно работать с эмоциями.

 

Что такое триггеры в рекламе?

Триггерами называют элементы, которые вызывают эмоции.

Например, вы боитесь собак. В таком случае ваша эмоция (страх) активируется с помощью триггера (собака).

А золотое правило рекламщиков гласит:

«Продавай не товар, а эмоцию».

Не стоит ждать, что к вам прибегут с распростёртыми объятиями после сухого текста или рекламного ролика.

Нет, люди хотят купить не машину, а престиж. Не сладость, а прилив дофамина.

А все эти эмоции также можно вызвать.

Для этого достаточно знать азы психологии.

Но при этом важно провести большую исследовательскую работу, чтобы узнать, как нужно работать с эмоциями.

И да, стоит отметить, что триггеры не имеют ничего общего с уловками.

Если вы хотите бить на упущенную выгоду, то вам не подойдёт этот способ.

А ещё не стоит говорить напрямую о том, что вы пытаетесь вызвать эмоциональную реакцию.

Проще говоря, не стоит писать «Купите у нас комфорт».

Нет, вы пишите автомобиль, но описываете его преимущества с точки зрения эмоций, которые испытает покупатель.

Ну вот вам пример:

«Качественная резина гарантирует полную безопасность».

 

Что такое триггеры в рекламе? Как работает триггер в продажах? — смотреть видео

 

Какие эмоции лучше всего работают?

Никакой универсально таблетки в этом случае нет.

В той или иной степени, сработать могут все эмоции (положительные).

Вот только стоит учитывать, что зависят они не только от самого товара, но и от позиционирования его на рынке.

Очередной пример.

  1. Допустим, вы продаёте обычные часы. Зачем их покупают? Чтобы просто смотреть время.
  2. А теперь вы продаёте Rolex. Зачем их покупают? Ради престижа.

Вот на эту эмоцию и давите.

Причём делать это стоит даже не словами, а образами успешных мужчин.

Но об этом чуть позже.

Также старайтесь говорить кратко.

Эмоции не вызываются от воды. А это значит, что если вы что-то можете показать образами, то делайте это.

Всю важную информацию можно просто выводить текстом на экране.

Так вы сможете не только зацепить за счёт эмоций, но и подкрепить правильность покупки фактами.

Эту особенность часто используют при продаже машин.

Кстати, негативные эмоции в определённом контексте тоже могут стать отличным способом продажи.

И речь не про маркетинговые хитрости. Просто иногда товар нужен для защиты.

В таком случае важно показывать, что ваша продукция позволит забыть о плохом навсегда.

Как пример, в голову пришёл только шокер. С ним клиентам будет явно спокойнее.

 

Насколько хорошо работают триггеры?

Но не стоит думать, что триггеры – это так просто.

Во-первых, они могут не сработать. Часто так и происходит.

А всё дело в том, что для эмоций нужно правильно подобрать не только текст, но ещё и музыку, интонацию, картинки и т.д.

Только в таком случае получится создать неуловимую атмосферу.

Кстати, не стоит думать, что такие триггеры работают только в рекламе на телевизоре.

В интернете эффективность их даже выше.

Всё дело в том, что эмоциональные покупки составляют большую часть продаж.

И если после рекламы в телевизоре эффект проходит, то через интернет человек может сразу же заказать товар у вас.

Кстати, не стоит думать, что эта техника подходит только для рекламы.

Не важно, продвигаете ли вы товар или просто пытаетесь завоевать доверие.

В любом случае с эмоциями это будет сделать намного проще.

А ещё один небольшой бонус. Но он будет полезен не для рекламщиков.

Если вы пытаетесь сформировать лояльность аудитории, то вам стоит проявлять больше эмоций.

Например, выйти с публичным выступлением (или вебинаром), на котором рассказать, насколько для вас важна аудитория.

Если нет такой возможности, то можете выпустить официальное письмо, написанное лично вами.

Или же просто рассказать о своих переживаниях.

Так вы не поднимете краткосрочные продажи, но покажете, что у вашей компании есть лицо.

А это принесёт вам большое количество лояльных клиентов.

Поэтому в перспективе вы сможете заработать намного больше.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Что такое коммерческие предложения простыми словами и как их составлять?»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое триггеры в рекламе.

Это якоря, которые позволяют активировать эмоцию.

В рекламе они нужны, для того чтобы человек совершил покупку.

Большинство продаж приходится именно на эмоциональные и импульсивные решения.

Поэтому вам так важно вызывать эмоции у аудитории.

Но вызывать эмоции достаточно сложно.

Всё же для этого нужно не только написать правильный текст, но и правильно подобрать музыку, картинку и интонацию.

Кстати, такой формат лучше подойдёт для интернета, чем для телевизора.

В первом случае человек сможет сразу на эмоциях оплатить.

Также вы сможете улучшить отношения с аудиторией, если будете проявлять эмоции.

В долгосрочной перспективе это положительно скажется на продажах.


 

А какая эмоция лучше всего подходит для продажи по вашему мнению?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: