Что такое коммерческие предложения простыми словами и как их составлять?

Привет! Современные маркетологи провели исследование, согласно которому большинство покупателей приобретают только после 6 коммерческих предложений. Поэтому важно правильно их писать. Давайте разбираться, что такое коммерческие предложения, как их составлять, а также зачем они нужны.

 

Важность коммерческих предложений

Если вы хотите продать какой-то товар (или услугу), то вам точно нужно составить коммерческое предложение.

С их помощью вы сможете увеличить вероятность продажи.

А на языке цифр это очень важно.

Небольшой курс математики и теории вероятности.

Любая вероятность – это величина приблизительная.

Но при этом на больших числах она всё больше приближается к своим показателям.

Например, 80 процентов покупают после трёх рекламных предложений.

Если вы проведёте опрос среди 10 человек, то результаты могут отличаться очень сильно.

А вот при опросе 1000 и более они будут уже стремиться к этой цифре.

Если вы не планируете продавать только 10 людям, то вам важнее статистика.

Ну и не стоит забывать, что такие предложения будут отличным способом продать товар не только обычным людям, но и бизнесменам.

А у них, во-первых, больше денег, во-вторых, больше возможностей.

 

Что такое коммерческие предложения?

А теперь давайте перейдём к тому, что из себя представляют коммерческие предложения и чем они отличаются от обычной рекламы.

Коммерческое предложение – это письмо, написанное в официальном стиле, главной целью которого является продажа товара.

Оно бывает «Холодным» и «Горячим».

  1. В первом случае подразумевают предложение, которое отправлено обычному человеку, которого вы хотите сделать клиентом.
  2. Во втором случае вы будете презентовать новые услуги уже существующему клиенту.

Пишут коммерческие предложения не просто для продаж, ведь для этого есть реклама.

У КП есть более точечная цель.

Например, продать новую услугу от компании.

Также таким образом приглашают на ярмарки, распродажи, рассказывают об акциях и т.д.

Если вы думаете, и к чему это обязывает? То ни к чему.

Суть коммерческих предложений в том, чтобы клиент лишний раз увидел ваше рекламное предложение.

Всё дело в том, что в мире рекламы можно выделиться либо креативностью (сейчас очень сложно), либо настойчивостью.

Если раньше хватало пары коммерческих предложений, чтобы привлечь внимание, сейчас же даже десять таких предложений могут остаться просто незамеченными.

Но рано или поздно человек просмотрит коммерческое предложение, так как ваша компания будет слишком часто попадаться к нему на глаза.

 

Как правильно составить коммерческое предложение?

На этом этапе многие ищут образец.

С одной стороны, КП не подразумевает под собой что-то креативное.

С другой стороны, вам нужно понимать, что коммерческое предложение должно привлекать внимание.

А обычное повторение за другими ничего вам не принесёт.

Намного лучше придумать что-то своё.

Тем более, во многом КП – это лишь формальность, главная цель которой – проинформировать клиента, а не продать что-то.

Каждое коммерческое предложение состоит из нескольких частей:

  • Заголовок. На этом этапе нужно вовлечь читателя.
  • Лид. Во многом это продолжение заголовка. Но здесь уже важно чуть глубже раскрыть проблему и способ решения.
  • Оффер. Это основная часть вашего предложения. Здесь важно как можно точнее рассказать о преимуществах своего продукта. Опять же, выбирайте те, которые закрывают проблему клиента. Это самая большая часть, но всё же лучше по возможности с ней не затягивать.
  • Цена. Дальше важно указать цену. Многие компании боятся, что человек испугается и закроет КП. Но если человека не устроит цена, то он не заплатит её и сразу, и после детального знакомства с предложением. А вот отпугнуть тех, кто хочет сразу знать стоимость, вы можете.
  • Борьба с возражением. Подумайте, что в вашем предложении может больше всего отторгнуть клиента. Объясните, что это не страшно. Например, вы можете предоставить отзывы ваших клиентов.
  • Призыв к действию. Это чертовски простая и избитая штука, но она ещё работает. Пусть и всё хуже и хуже.

 

Как составить правильные коммерческие предложения и увеличить продажи? — смотреть видео

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Бесплатное обучение интернет маркетингу для начинающих с нуля»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое коммерческие предложения, как их составлять, а также зачем они нужны.

С их помощью вы сможете повысить продажи.

По статистике вам нужно отправить не менее 6 КП, чтобы рассчитывать на успех.

И всё же не стоит воспринимать их как реальную рекламу.

Всё же в большинстве случаев они нужны только для информирования клиента об актуальных предложениях.

У каждого коммерческого предложения есть структура, позволяющая добиться наибольшей эффективности:

  • Заголовок.
  • Лид.
  • Оффер.
  • Цена.
  • Борьба с возражением.
  • Призыв к действию.

 

Многие считают, что такой формат уже давно устарел.

А что вы думаете о перспективах коммерческого предложения, как элемента рекламы и продвижения продукта?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: