Что такое фидбэк простыми словами и для чего он нужен: подробное разъяснение

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое фидбэк простыми словами. Расскажем, зачем он нужен в интернете.

Ну и поговорим о том, как правильно собирать фидбэк.

 

Что такое фидбэк простыми словами?

Фидбэк или обратная связь – это критика.

Но не совсем в классическом понимании.

В данном случае критика – это не обзор и даже не просто ругань. Это именно мнение о вашем продукте или контенте.

Это слово появилось в русском интернете недавно.

Как и большинство модных терминов оно перекочевало из английского языка.

Кстати, вместе с ним используют форс, что значит важность.

Раньше фидбэк в первую очередь использовали крупные компании.

Более того, по сути вся деятельность аналитических отделов связана с получением обратной связи.

Поэтому компании тратят так много средств на то, чтобы получить всю информацию о запросах потребителей.

Обратная связь теперь также важна и обычным веб сайтам.

Сейчас она представлена в виде комментариев.

Не стоит ждать, что там вы встретите только правильные советы.

Да, кстати, многие переоценивают важность обратной связи.

Они стараются учесть прямо всё, что им говорят.

Но помните, что, если вам нужно продать что-то не конкретному человеку, а большому количеству, то и учитывать нужно только самые популярные мнения.

 

Значение слова фидбэк. Что такое фидбэк простыми словами? — смотреть видео

 

Зачем нужен фидбэк?

В первую очередь обратная связь нужна для совершенствования.

Да, другие люди находятся далеко от процессов выпуска контента или товара.

Но при этом их мнение может быть ценнее мнения специалистов, ведь в конечном счёте вы выпускаете продукт для них.

Возьмём музыку.

Вот вы профессиональный музыкант. Вы хорошо слышите ноты, вы знаете теорию.

Но ваша музыка не пользуется популярностью у аудитории.

А всё дело в том, что слушают вашу музыку не специалисты, они не оценят, как вы попали ноты или какие аккорды вы выбрали.

Им нужно «чтобы красиво, и чтобы качало».

Именно такое мнение и является важным, так как позволяет получить полную картину мира.

Конечно, как сказано в предыдущем пункте, не стоит покорно слушать его.

Но прислушаться и добавить что-то интересное в свой продукт можно.

Например, музыкант может оставить те же аккорды, но сделать интересный ритм, чтобы людям нравилось.

Ещё обратная связь позволяет развиваться и получать бесплатные идеи.

Опять же, это нужно в первую очередь тем, кто производит контент.

Хотя и в предоставлении услуг и создании товаров тоже бывают такие штуки.

Например, покупатели могут предложить необычный вкус для чипсов.

А ещё сейчас популярны порталы, где люди сами делают дизайн одежды и выставляют его на продажу.

Получается, что авторы даже не парятся над созданием идей, а получают прибыль.

 

Как собирать фидбэк?

Здесь многое зависит от того, где именно вы собираете обратную связь и для чего.

Ну в Инстаграм всё просто. Заходите в комментарии и читаете.

Можете задать вопрос, если вы хотите спровоцировать подписчиков на эти самые комментарии.

А вот в других социальных сетях возможностей больше.

Например, у вас есть несколько идей, но вы не можете решить, какая из них лучше.

В таком случае просто возьмите и создайте голосование в группе или сообществе.

Тогда люди выберут, какой формат им ближе.

Многие блоггеры так решают, какое видео снимать следующим.

Ещё никто не мешает проводить прямые трансляции, чтобы там общаться с подписчиками.

Тогда вы даже сможете выстроить конструктивный диалог.

В таком случае вы сможете глубже копнуть в какую-то тему, что очень удобно.

Допустим, что с контентом разобрались, а как собрать отзывы на товар или услугу?

Самая интересная схема – делать скидку тем, кто оставил отзыв.

В таком случае вы получите качественную обратную связь.

Ещё до ситуации с коронавирусом набирали популярность специальные опросники в формате гугл документов.

Главная их проблема – они не очень удобные.

Распространять их можно также через интернет.

Для этого есть сайт вашей компании, есть группы ВК и прочее.

А если у вас маленькая фирма, то вы можете напрямую спрашивать у клиентов их пожелания.

Все отвечать не будут, но найдутся люди, которые с радостью дадут обратную связь.

 

Заключение

Вот вы и узнали о том, что такое фидбэк простыми словами.

Это обратная связь.

Она очень важна, так как помогает найти слабые места в любой идее.

Также обратная связь поможет вам посмотреть на ситуацию глазами клиента.

Собирать её можно по-разному.

Всё зависит от того, как и для чего вы её собираете.

Если вы блоггер, то удобнее всего пользоваться комментариями.

Можете даже стимулировать пользователей, задавая вопросы.

Также можно проводить опросы.

А если вам нужно собрать мнения для компании, то воспользуйтесь гугл-документами.

Этот сервис отлично подойдёт для сбора мнений.


 

Сейчас самые популярные способы сбора обратной связи связаны с интернетом.

Самые популярные – это комментарии и опросы (особенно в Гугл Документах).

А какой вы считаете самым эффективным?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: