Бенчмаркинг — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое бенчмаркинг. Разберёмся, на примерах.

А также расскажем, зачем он нужен и каким образом на нем можно заработать.

 

Бенчмаркинг – это что такое простыми словами?

Если говорить простыми словами, то бенчмаркинг – это попытка угнаться за лучшими.

Его суть заключается в том, что вы сравниваете лучшие компании сначала друг с другом, а потом со своим проектом.

  1. Первое нужно, чтобы выделить общие черты, которые присуще лучшим представителям вашей ниши. Очевидно, что среди них и будут ключевые вещи, которые и обеспечивают успех.
  2. А второе нужно, чтобы найти свои ошибки на примере сравнения с лучшими. Кстати, неплохо бы сравнивать не только с собирательным образом, но и отдельно с каждой компанией.

Появился в первое время он в 80-е годы прошлого века. И тогда уже многие понимали важность этого процесса для дальнейшего роста.

Естественно, такая техника в первую очередь зародилась на Западе.

Очень большую роль в этом сыграли популярные в то время тренеры, а также НЛП.

К нам это приходить начало только в последнее время. Да и то настолько этот термин неизвестен, что многие на улице его услышат в первый раз.

Хотя он используется не только серьёзными компаниями, но и обычными людьми, которые хотят стать предприниматели.

 

Бенчмаркинг: суть метода, пошаговый план — смотреть видео

 

Как зарабатывать с помощью бенчмаркинга?

Естественно, вопрос всех техник заключается в том, каким образом они будут окупаться.

Здесь нет явной связи. Ведь вы не получите денег, если просто начнёте сравнивать себя с другими.

И даже изменения могут оказаться просто бесполезными. А в некоторых ситуациях – даже вредными.

Но в долгосрочной перспективе бенчмаркинг способен принести чуть больше, чем просто прибыль.

Ведь у любой крупной организацией на первом месте стоит денежный оборот, чем какие-то сиюминутные деньги.

И вот бенчмаркинг – это как раз такой долгий способ, который и принесёт вам пользу.

Но стоит отметить, что анализ будет бесполезен без действий.

Да, вы можете очень спокойно и даже правильно установить причины популярности других компаний. Вот только как итог это выльется в пустую трату времени, если вы не сможете это как-то реализовать.

А очень часто именно об это и разбиваются начинающие проекты, которые стараются перенести заслуги большой компании на себя.

Тут можно ещё отметить тот факт, что бенчмаркинг – это не про деньги.

И если вы хотите проанализировать качество своих исследований, то смотрите на популярность бренда.

Именно эти цифры помогут заметить результаты даже в краткосрочной перспективе.

 

Какие есть ошибки и почему бенчмаркинг не так хорош?

Но как вы могли заметить, бенчмаркинг – это не самая популярная техника до сих пор.

А всё дело кроется в том, что это лишь обычный анализ.

При этом ещё и с нехваткой информации вы ведь не сможете взвесить все данные.

Например, можно постараться проанализировать современную Кока-Колу, но ведь понятно, что большая часть их успеха держится на традициях.

Они уже много лет на рынке, поэтому они могут сильно не переживать о рекламе, ведь их бренд – это и есть реклама.

И анализировать их в отрыве от этого бэкграунда просто нельзя.

Ну и пытаться проанализировать их путь к успеху тоже бесполезно. Ведь всё это было очень давно.

И в то время работали одни методы, а в наше – другие.

Когда-то реклама по телевизору была прорывом, а сейчас можно настроить выдачу объявлений в интернете.

Это утрированный пример, но даже если брать просто фирму, которая на рынке 10 лет, проецировать их путь на свой нельзя.

И время – это лишь один из показателей. А есть ещё и бюджет, например.

И тут нужно тоже подбирать различные модели.

Ведь продвигать продукт с миллионом рублей намного проще.

И самое главное, любой анализ будет утыкаться в миллион не таких серьёзных факторов, которые нельзя учесть.

Среди них и удача, и отношение людей к продуктам такого типа.

Поэтому в принципе проецирование бесполезно.

А всё это и ставит эффективность бенчмаркинга под вопросом.

Поэтому и просто так перенимать чужие стратегии не стоит. Сначала нужно подумать над тем, получится ли у вас точно также реализовать. И будут ли отличия существенны?

Ведь иногда и сто тысяч рублей не важны, а иногда каждый рубль в стратегии важен для её работы.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Андеррайтер — это кто такой и чем он занимается: подробное разъяснение простыми словами»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое бенчмаркинг.

Это анализ других фирм, основанный на сравнении лучших представлений ниши.

При этом сравнивать их нужно сначала между собой, чтобы найти общие элементы успеха. А потом и с вашим проектом, чтобы найти недостатки у себя.

Бенчмаркинг появился ещё в 80-е годы прошлого века. Но до нас дошёл не так давно. И до сих пор плохо знают о том, что этот термин значит.

Но важно понимать, что это далеко не лучший способ. Ведь вы не сможете проанализировать все факторы.

Тем более, что многие из них не восстановить (например, технологическое развитие сейчас и раньше).


 

А как вы к нему относитесь?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: