Трипваер — это что такое в маркетинге: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня разберёмся с тем, что такое трипваер простыми словами. Поговорим о том, как он используется в маркетинге.

Ну и разберёмся, как его создавать.

 

Трипваер – это что такое простыми словами?

Дешёвый продукт, который был создан специально для завлечения, называется трипваером.

Обычно к этой категории относят различные фигурки, и другие безделушки.

Но это может быть всё, что угодно.

А какой смысл в таком товаре?

А тут стоит поговорить о том, как большинство людей совершают покупки.

Если не брать предметы и продукты первой необходимости, то всё остальное мы приобретаем на эмоциях.

Увидели шоколадку в магазине по скидке? Сразу захотелось купить. При этом мы головой понимаем, что съедим мы её минут за 10, но как себе откажешь?

И это реально рабочая схема.

Да, всегда найдутся люди, которые рационально подходят к трате средств. Они продумывают каждую покупку. Но трипваер и рассчитан не на них.

Конечно, можно подумать, что трипваер нужен только для заработка.

На деле же он помогает привлечь новых клиентов. Ведь совершенно необязательно делать плохой и дешёвый продукт. Можно сделать просто демо версию хорошего.

Но это чаще всего используется при продаже каких-нибудь интернет-курсов и других услуг.

Из товаров можно выделить лишь бюджетные телефоны от некоторых производителей.

 

Что такое трипваер (tripwire) в воронке продаж? — смотреть видео

 

Как он используется?

Начать стоит с обозначения проблемы.

Допустим, вы продаёте курс. И вы прекрасно понимаете, что никто из тех, кто вас не знает, не захочет его брать тысяч за пять.

Тогда вам нужно сначала познакомить людей с вашими товарами.

И для это вы разрабатываете бюджетную версию, которая способна привлечь людей своей ценой. Кто-то решит именно из-за неё ознакомиться.

На самом деле, можно даже занижать стоимость на конкретный товар, чтобы привлечь покупателей на свою сторону.

А потом они с радостью купят другие ваши товары. Даже если это предложение будет выше рынка.

Эту схему можно также легко отследить на примере продуктовых магазинов.

Вы могли заметить, что обычно среди нескольких крупных магазинов идёт борьба за клиентов. И в каждом из них в таком случае есть товары, которые выгоднее покупать именно там.

Но никто ведь не пойдёт из одного магазина в другой, чтобы сэкономить несколько рублей.

Поэтому человек, который пришёл в условную «Ромашку» за молоком купит там и колбасу. Хотя в «Одуванчике» мясная продукция и будет стоить меньше.

И ещё один важный момент.

Трипваер может быть и бесплатным.

Это чаще относится к курсам. Примеры вы можете легко найти на Youtube.

Там человек сначала выпускает бесплатные видео с обучением, а потом предлагает приобрести платные занятия, чтобы лучше раскрыть тему.

 

Как создать трипваер?

Конечно же, важно начать с создания основных товаров.

До этого даже думать о трипваере не стоит. Ведь он и формируется исходя из основного предложения.

Если он ещё и будет как-то с ними связан, то эффект получится превосходным.

То есть старайтесь придумать такой трипваер, который был бы не самодостаточным.

Совсем абстрактный пример – мяч и насос.

Первое вполне можно использовать в качестве трипваера в каком-то спортивном магазине. Тогда покупатели будут возвращаться за насосом.

Очень хорошо получается трипваер в тех областях, где есть расходные материалы.

Например, если вы продаёте ракетки для настольного тенниса, то можете вместе с ними продавать и мячи, которые регулярно повреждаются во время игры.

В данном случае трипваером могут быть ракетки.

Но если у вас специфика не позволяет выстроить связь между основным товаром и трипваером, то просто используйте его в качестве завлечения.

Такие примеры вы тоже видели, когда читали объявления от магазинов, где цены начинаются от 100 рублей.

Не важно, что 100 рублей там стоит только маленькая безделушка, а остальное исчисляется тысячами.

А ещё важно понимать, что трипваер не стоит рекламировать.

Этот товар, который должен цеплять уже непосредственно тех, кто зашёл на сайт. Поэтому  на своей странице старайтесь разместить его на видном месте.

А вот реклама для него не нужна.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Что такое воронка продаж простым языком в маркетинге и как она работает?»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое трипваер.

Это дешёвый продукт, который нужен, чтобы привлечь новых клиентов.

Они придут купить трипваер, а потом останутся, чтобы приобрести другие товары (по крайней мере, так задумывалось).

Выступать в его роли может что угодно: от шоколадки, до простой безделушки.

Трипваер также может быть не просто дешёвым, а бесплатным.

Но это относится к объектам, на затрату которых не нужны материалы. Проще говоря, так делают только те, кто продаёт курсы.

Идеальным решением будет сделать трипваер таким, чтобы он требовал покупки основного товара.

Также важно понимать, что его не стоит рекламировать.

Этот дешёвый товар нужен, чтобы превращать в клиентов тех, кто уже заинтересовался вашими услугами/товарами.


 

А как вы относитесь к такому методу?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: