РСЯ — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня речь пойдёт о том, что такое РСЯ простыми словами. Разберёмся, как она связана с Яндекс директ.

И поговорим о том, почему это один из лучших способов размещения рекламы.

 

РСЯ – это что такое простыми словами?

Если расшифровывать аббревиатуру, то получится «рекламная система Яндекса».

Это достаточно точное описание для того, о чём сегодня пойдёт речь.

На деле же там есть очень много разных разделов и подразделов, которые помогают настроить каждому объявления так, как он хочет.

Предлагается только он не тем, кто заказывает рекламу, а тем, кто хочет на этом зарабатывать.

Работает вся эта система просто.

Вы соглашаетесь на выставку рекламных объявлений. После этого пользователи начинают видеть на ваших страницах ещё одну полосу. На ней располагается вся реклама.

А вы будете получать за это определённую сумму.

Естественно, сначала нужно будет пройти проверку. Ведь Яндекс хочет работать только с надёжными сайтами.

То есть сначала вы будете заполнять анкету, а потом ждать её результатов.

Дальше всё пойдёт практически само. Вам прикрепят строку, вам подключат кабинет, в котором вы сможете настраивать некоторые моменты, а также следить за своей прибылью.

Сами рекламные предложения вы фильтровать не будете, так как алгоритмы поисковых систем будут самостоятельно подбирать их под каждого пользователя.

 

 РСЯ (рекламная сеть Яндекса): что это такое и зачем она нужна? — смотреть видео

 

Какие есть виды?

Стоит отметить, что такая площадка позволяет свободно работать с большим количеством рекламы.

Речь идёт не только о картинках, тексте, но и о графическо-текстовой рекламе.

Поэтому давайте разберёмся, какие есть варианты.

  • Самый эффективный, поэтому популярный – это графика плюс текст.

Картинка в таком случае отвечает за привлечение внимания, а текст сам по себе несёт много информации. Именно она и должна склонить пользователя к переходу.

  • Потом идут текстовый и графический.

Их выделять в отдельные категории не стоит. Потому что по своей сути они похожи.

Это два компонента той самой идеальной рекламы. Но друг без друга они работают редко. Хотя на контрасте с другими они могут и выделяться.

  • И последний распространённый вариант – видео.

Тут уже всё сложнее. Именно с технической точки зрения, ведь, иногда владельцы сайтов сами отказываются от такого варианта. Потому что он делает страницу грузной.

Да и не все пользователи смогут из-за интернета комфортно всё посмотреть.

  • Ещё выделяют и по размеру, но это редко относится к Яндексу.

Там настройки пользователей всё же минимальные. Конечно, если речь о владельцах сайта.

Но, раз кому-то предлагают деньги, значит кто-то их выдаёт.

И давайте теперь подробнее разберёмся с тем, как самостоятельно заказать рекламу в РСЯ.

 

Как заказать рекламу?

В первую очередь стоит зарегистрироваться в системе Яндекса.

Причём важно указать сразу и свой сайт, так как подобная реклама предназначена только для страниц в интернете.

А уже потом можно будет искать способ выдачи рекламных предложений.

Необязательно в таком случае работать с владельцами сайтов. Очень часто люди выбирают продвижение в поисковиках.

Допустим, что это не наш случай. Поэтому поговорим о том, что делать, если вы хотите получить рекламу на других сайтах.

Дальше перейдём к созданию объявления.

Сначала вам нужно будет подготовить само изображение с текстом.

Да-да, предположим, что мы делаем рекламу по самому эффективному шаблону.

После этого идёт самый важный процесс. А именно – сбор данных.

Там будут ещё промежуточные варианты с выбором типа, созданием заголовков, которые позволяют настроить текст. Но требуется он далеко не всегда.

Поэтому можно спокойно его пропустить.

Когда же речь заходит о сборе данных, то вам нужно будет максимально точно и чётко описать свою целевую аудиторию.

Таким образом вы сможете заметно увеличить вероятность того, что реклама попадёт на глаза именно тем людям, которые вам и нужны.

После вам нужно будет настроить быстрые ссылки. То есть то место, куда попадёт пользователь, как только нажмёт на ваше объявление.

Естественно, чаще всего для этого выбирают страницы для продажи.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Рекламные площадки в интернете для продвижения бизнеса»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое РСЯ.

Это одна из самых продвинутых и больших систем для рекламы, которые существуют сейчас.

Если вы хотите продвигать свой продукт в нашей стране, то лучше способа найти трудно. Ведь РСЯ позволяет практически точно настроить список людей, которым попадёт объявление.

При этом ещё и показывать их будут самой точной аудитории. Автоматически их будет определять поисковая система.

Именно поэтому РСЯ считается одной из самых удобных площадок для запуска рекламной кампании.

Отдельно своё получат и владельцы сайтов. Ведь сейчас каждый может попытать счастья. Взамен он получит блок рекламных объявлений и деньги.

Вот только стоит отметить, что сначала нужно будет заполнить анкету. Уже потом заявки будут рассматриваться.


 

А как вы относитесь к РСЯ?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: