Ретаргетинг — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня речь пойдёт о том, что такое ретаргетинг простыми словами. Разберёмся, причём здесь ВК, что можно увидеть в Яндекс Директ.

И поговорим о том, насколько важен подбор аудитории.

 

Ретаргетинг – это что такое простыми словами?

Есть множество типов рекламы.

Но важнее не то, как вы составляете рекламу. А то, кому вы будете предлагать свои объявления.

Поэтому сейчас появляется всё больше способов попасть в целевую аудиторию.

Конкретно этот можно сравнить с тёплыми звонками.

Звонки называют холодными, если они направлены на человека, который ещё не стал клиентом компании.

Если же человек уже купил товар, то звонки ему называются «тёплыми».

И вот здесь речь идёт именно о взаимодействии с тем пользователем, который уже был на вашем сайте.

При ретаргетинге ваши рекламные объявления будут показываться только тем пользователям, которые посещали указанную страницу.

Естественно, чаще всего указывают именно свои страницы и сайты.

Таким образом пользователи привязывают к себе посетителей.

Но иногда пользуются другими страницами при ретаргетинге.

А всё дело в том, что таким образом можно пропиарить свой сайт.

Если он неизвестен, то и посетителей на нём нет. А вот при поиске людей из похожей ниши можно получить множество потенциальных клиентов.

Хотя в таком случае немного теряется эффективность метода.

 

Что такое ретаргетинг? Просто о сложном — смотреть видео

 

Социальные сети

А давайте разбираться ещё и с тем, причём здесь социальные сети. Ведь там, кажется, настроить ретаргетинг сложнее.

Тем более, многие из них скрывают данные пользователей.

Но всё же даже в том же ВКонтакте можно найти большое количество таких примеров.

Если вы хотите получить лучшие результаты, то предпочесть стоит именно поисковое продвижение.

  1. Во-первых, так охват в итоге будет больше.
  2. Во-вторых, так можно будет точнее проработать с данными о пользователях, которые ознакомились с вашим контентом.

Это очень важно с точки зрения подбора аудитории. Ведь иногда что-то идёт не по плану. Плюс, всегда опытные рекламщики ищут причины неудач.

То есть они анализируют тех, кто не соглашается на рекламу. И стараются улучшить систему выдачи.

В таком случае уже приходится отходить от ретаргетинга.

Если же речь идёт о непрофессиональной работе, то стоит пользоваться ретаргетингом.

Всё же этот метод из простых и доступных является самым действенным.

При этом ретаргетинг – это работа, которая должна в первую очередь проводиться в поисковых системах.

 

Какие есть главные плюсы и почему это работает?

Сначала давайте разберёмся с тем, что отвечает за эффективность рекламы.

Да, важно правильно подбирать текст и графическое изображение. Всё же именно эти элементы и позволят человеку принять решение о переходе по ссылке.

Но не стоит думать, что это самое главное.

Сначала вам нужно подготовить человека. А в случае с интернетом речь идёт о правильном выборе аудитории.

И вот тут вам пригодятся таргетированная реклама и ретаргетинг.

Если первое было раньше, то последнее появляется только сейчас.

Но полностью выместить таргетинг не поучится.

А всё дело в том, что ретаргетинг подходит лишь для определённых целей. А если говорить конкретно, то только о продаже товаров.

Потому что в остальном же ретаргетинг – это выстрел себе в ногу.

Опять поговорим об основных принципах рекламы.

Рекламные предложения – это способ донести до людей свою компанию или свой продукт.

Идеальный вариант – когда речь идёт сразу о двух вещах. Так делают, когда рекламируют один из своих товаров.

Ясное дело, при реатаргетинге такое невозможно.

Ретаргетинг предполагает работу с людьми, которые уже о вас знают. А это изначально отрезает тот факт, что вы будете знакомить со своей компанией новых людей.

То есть и эффективность рекламы значительно страдает.

Получается, что ретаргетинг подходит только для продвижения своих продуктов.

С одной стороны, он достаточно эффективен. С другой, эта эффективность достигается в первую очередь за счёт малой функциональности.

Вы можете в большинстве случаев обойтись и без рекламы. Пользователи могут узнать о предложениях с вашего же сайта.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как самому и бесплатно сделать рекламу в интернете: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое ретаргетинг.

Суть этой рекламы заключается в том, что она показывается только тем людям, которые уже посещали ваш сайт.

Иногда речь идёт о другом сайте. В таком случае заказчик чаще всего хочет привлечь людей на свой, неизвестный сайт.

Но не стоит переоценивать ретаргетинг.

Он возможен даже в социальных сетях, но в целом от него толку немного.

Он подходит только для рекламы товаров. В остальном же речь идёт о неэффективном способе рекламы.

Ещё он очень похож на таргетинг. Лучше всего использовать их совместно.

Ретаргетинг позволит вам продвигать товары и продукты. А сами страницы будут раскручиваться с помощью таргетированной рекламы.


 

А как вы относитесь к ретаргетингу как способу продвижения?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: