Рекламные площадки в интернете для продвижения бизнеса

Привет! Давайте обсудим рекламные площадки в интернете. Поговорим о том, зачем они нужны.

А также составим список лучших.

Зачем нужны площадки для рекламы в интернете?

Ответ на вопрос кажется очевидным, но на деле есть множество причин.

И реклама к ним практически не относится.

Нужно понимать, что на рекламных площадках не стоит ждать лучшей отдачи.

Они на то и рекламные, что у них нет большого количества пользователей.

Людям просто нет смысла заходить на веб сайт, чтобы почитать рекламу.

Но в то же время, это отличная возможность для бесплатного пиара.

Ну и не забываем о том, что с помощью рекламных площадок можно наращивать ссылочную массу.

Иногда на них проводятся конкурсы, с помощью которых выявляют лучший сайт. Если честно, это очень круто.

Мало того, что это повышает интерес аудитории, так и вы сможете становиться лучше, пытаясь соревноваться с другими страницами.

Но также стоит сделать оговорку.

Выше речь шла о классических интернет площадках.

Сейчас же появились всякие Авито, реклама от Яндекса и прочие.

В таком случае вы тоже покупаете место на рекламной площадке, но зато разница будет колоссальной.

Тогда ваши объявления будут появляться на сайтах, на которые заходят другие люди.

А это очень хорошо для бизнеса.

 

Лучшие рекламные площадки в интернете

Если говорить о лучших площадках, то в первую очередь стоит определиться с целями.

Есть два основных мотива покупки рекламы: продажи и продвижение.

Первое нужно для товаров, а второе – для каких-нибудь блогов или информационных сайтов.

И в зависимости от целей есть две лучшие площадки.

Первая – это Яндекс.

Там вы сможете настроить выдачу ваших объявлений целевой аудитории.

Это же касается и Google, но он проигрывает по одной простой причине.

Гугл – это иностранная компания, а это значит, что для продвижения именно на территории стран бывшего СССР Яндекс намного лучше.

Он и дешевле. И более адаптирован к нашим реалиям.

Также на вершине топа находится Авито.

Она уже лучше подойдёт для продажи.

Главное преимущество этой площадки заключается в том, что люди изначально заходят туда покупать. Они уже настроены взять вещи.

Да, на Авито заходят, чтобы купить БУ вещи, но в то же время стоит понимать, что далеко не всегда люди находят там то, что искали.

Ну и в отдельную категорию нужно выделить социальные сети.

Здесь даже выделять что-то одно не хочется, так как там очень многое зависит от цели.

Даже те же продажи ВКонтакте и в Инстаграме  ведутся по-разному, и направлены на разную аудиторию.

Перед тем, как заходить с рекламой в каждую социальную сеть, проведите анализ аудитории.

 

150 полезных площадок в интернете для рекламы бизнеса — смотреть видео

 

Как продвигать свой товар в интернете?

Ну и самый интересный пункт – это советы по продвижению товаров и информационного сайта.

Во-первых, предпочитайте всегда таргетированную рекламу.

Она не будет сильно дороже, но зато даст намного больше эффекта.

Поверьте, от того, что ваш сайт про рыбалку покажут на сайте косметики, вы у себя аудиторию не увеличите.

Также старайтесь делать сами рекламные посты более яркими и запоминающимися.

Здесь приветствуется и игра слов, и шутки, и другие креативности.

В сети особенно ценится необычная реклама.

В теории у вас может получится даже вирусная реклама, которую потом все будут пересылать друг другу.

Ещё один совет, который способен повысить успешность рекламы – работайте с эмоциями.

Любой маркетолог знает, что для того, чтобы больше людей посмотрели и захотели что-то купить, нужно вызывать у них какие-то чувства.

Это может быть удивление.

Также очень хорошо подходит юмор.

Не забывайте о том, что ваша реклама – это не художественное произведение.

Многие почему-то много внимания уделяют проработке деталей, но люди ценят либо что-то яркое визуально, либо что-то яркое на уровне идеи.

Например, если фирма по производству колёс выпустит рекламную компанию, где всё будет сделано из кругов (интересно, так кто-нибудь уже делал?.

Ну и последнее, подчеркните преимущества именно вашего товара.

Это должны быть уникальные характеристики, которые явно выделят вашу продукцию перед конкурентами.

 

Заключение

Вот мы и разобрали рекламные площадки в интернете.

Если вы хотите что-то выгодно продать, то не стоит искать бесплатные варианты.

Они есть, но главное их преимущество – нарастить ссылочную массу.

А вот на платных вы реально найдёте аудиторию.

Сейчас лучше всего для продажи подойдёт Авито, а для продвижения (например, блога) Яндекс.

Также можно попытать счастья в социальных сетях.

Настраивайте таргетированную рекламу и работайте с эмоциями.

Объявление должно быть ярким если не по цветовой гамме, то хотя бы на уровне идеи.

Кстати, иногда реклама получается настолько хорошей, что её можно считать настоящим искусством.


 

Сейчас популярно мнение, что раньше подходили к рекламе более серьёзно, так как её было меньше.

А как вы думаете, упало ли качество рекламы?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


   P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: