Маркетолог — кто это такой простыми словами, чем он занимается и сколько зарабатывает?

Привет! Сегодня мы рассказываем: маркетолог — кто это простыми словами и чем занимается. Разберёмся, как быстро устроиться на работу.

А также обсудим секретные хитрости, которые помогут в продвижении товаров.

 

Маркетолог — кто это простыми словами и чем занимается?

С развитием интернета о маркетологе узнали все. Кажется, что это лёгкая работа, где все обязанности заключаются в покупке рекламы.

Но это далеко не так.

Суть работы маркетолога заключается в подготовке и реализации выхода товара на рынок.

И главная часть её связана с маркетинговыми исследованиями. Они относятся не к продаже, а к разработке товара.

Если маркетолог всё сделал правильно, значит продукт выходит уже успешным.

Вообще, многие считают, что реклама важнее самой продукции.

Но весь положительный эффект от продвижения продукта сойдёт на нет сразу, как только человек поймёт, что это плохо.

Поэтому все крупные фирмы стараются полностью удовлетворить запросы.

А вот узнать запросы – это и есть суть профессии маркетолога.

Для этого нужно составлять портрет своей целевой аудитории, а также думать о том, какие именно качества они хотят больше всего.

Например, большинство производителей мороженного думают о вкусе, а не о здоровье.

 

Кто такой маркетолог  простыми словами: что он должен знать и чем он занимается? — смотреть видео

 

Как стать маркетологом и сколько он зарабатывает?

Конечно, хочется просто пройти курсы, чтобы стать профессиональным маркетологом. Но зачастую их будет недостаточно для того, чтобы получить навыки.

А сами сертификаты не будут так цениться большими компаниями, как дипломы о высшем образовании.

Но получение сертификата или диплома – это лишь начальная точка.

После этого идёт процесс собеседования.

Стоит понимать, что работа маркетолога заключается в произведении впечатления.

Поэтому большинство специалистов оценивают на собеседовании не так жёстко, как маркетологов.

Если вы не сможете хорошо продать себя, то у вас не получится качественно продать товар.

Зарплата маркетолога в среднем не сильно отличается от заработка обычного менеджера. Но всё зависит от компании, а также от самого рекламного отдела.

Возможно, вы попадёте в компании, где очень сильный маркетинговый отдел.

В таком случае там большая лестница, много должностей, ну и хорошие зарплаты.

Кстати, попасть на должность маркетолога можно и, сменив специализацию.

То есть, вы устраиваетесь менеджером, зарабатываете хорошую репутацию, после чего предлагаете себе услуги.

Многие ищут работу онлайн, но стоит понимать, что большинство серьёзных организаций держат штат.

А маленьким компаниям маркетологи и не нужны, так как есть более важные строки расходов.

 

Хитрости профессии маркетолога

А вот если вы хотите стать не просто профессионалом, а быть лучше большинства, то стоит пользоваться хитростями маркетологов.

Во-первых, многие не пользуются всеми возможностями интернета.

Сейчас полно форумов, где обсуждают всё, от фильмов с Михалковым, до специфического вкуса африканского мороженного.

И там вся нужная маркетологу информация находится бесплатно. Вы сможете сократить расходы, а получить более правдивые данные.

Да, некоторые компании предпочитают формировать фокус-группы. Для этого берут преданных фанатов. С ними обсуждают, что именно они хотят улучшить в продукции.

Это правильно, их мнение очень важно.

Но многие маркетологи забывают о главном – людях, которые не купили товар.

Или купили, но им не понравилось. Таких всегда будет больше.

Есть множество способов их опроса, но лучше делать это удалённо.

Можно устраивать конкурсы на самый хороший отзыв. В итоге вы сможете вложить 150 тысяч рублей (призы 3-10 лучшим). Но зато вы получите множество отзывов от самых разных людей.

Так ещё и некоторые люди купят продукцию просто для того, чтобы составить мнение о товаре.

Ну и главная хитрость маркетинга –

это потребность пользоваться сарафанным радио.

Не так важно, что скажут в рекламе известные актёры. Намного важнее, что скажет соседка или подруга. Потому что они точно врать не будут.

Серьёзно, вы сами чаще покупаете то, что лучше рекламируется или то, что вам посоветовал друг?

 

Заключение

Вот теперь и вы знаете: маркетолог — кто это простыми словами и чем занимается.

Как оказалось, этот человек в первую очередь занимается исследованием потребностей аудитории.

Устроиться на профессию маркетолога довольно сложно, ведь большие компании проводят тщательный отбор. А у маленьких компаний просто нет таких отделов.

Многие маркетологи недооценивают важность форумов, а также сарафанного радио.

С их помощью можно получать больше информации о потребностях покупателя,

а также лучше продвигать товар.

Сейчас уже профессия маркетолога не пользуется такой популярностью, как раньше. Так как в интернете много профессий, которые кажутся более лёгкими.

Некоторые даже считают, что без них можно обойтись.

А вы думаете, что маркетолог не нужен?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: