Лид магнит — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое лид магнит. А ещё разберёмся в том, как им пользоваться.

И немного поговорим, как он работает в социальных сетях (а конкретно в Инстаграме и в ВК).

 

Лид магнит – что это такое простыми словами?

Это специальное бесплатное предложение для клиентов, которое они могут легко и быстро получить в любой момент.

А взамен они отправляют свою почту.

Это очень удобно для тех фирм, которые хотят продвигать свой продукт через рассылки.

Но есть и другая польза.

При этом в данном случае под словом «продукт» понимают определённый контент.

Это могут быть какие-нибудь гайды, бесплатная книга, а также различные чек-листы.

На самом деле, не важно, что это будет конкретно.

Главное, чтобы эта бесплатная штука была полезна пользователю.

Обычно никаких проблем с получением почтового ящика таким образом не возникает.

Вот только если товар слишком скучный, то никто не захочет утруждать себя прохождением “регистрации”. Поэтому постарайтесь придумать что-то такое, что реально заинтересует человека.

Тут в пример можно привести Ярослава Брина.

Опытный тренер предлагает бесплатно свою книгу с советами по похудению. А взамен нужно лишь отправить адрес своей электронной почты.

При этом потом у того же Брина можно будет приобрести много других продуктов в дополнение к книге.

 

Что такое лид магнит? Как сделать лид магнит на примерах? Виды лид магнитов — смотреть видео

 

Как получать с них прибыль?

Здесь на самом деле есть два пути.

Первый связан с трипваером. То есть вы не просто делаете бесплатное предложение для получения электронной почты. Вы также выпускаете в бесплатный доступ такой контент, который показывает, что вы способны закрыть вопрос клиента.

Но при этом сам вопрос не закрывает.

Давайте разберём на примере всё того же Брина.

Большинство людей ведь прекрасно знает, как похудеть. И для этого не нужна книга. Но раз они этого не делают, то им нужна мотивация (вроде личного тренера).

Книга показывает уровень экспертности, а люди потом обращаются за персональными тренировками.

Ну и более прямолинейный вариант – использовать электронную почту.

Ведь с её помощью тоже можно продавать.

Пусть и на этом этапе у вас будет возникать множество проблем. Ведь важно соблюдать все правила рассылок, с которыми могут возникать проблемы.

Тут можно предложить только один вариант.

Нужно не просто просить свою почту, но и добавлять на ту же страницу пункт, который позволяет отключить рассылку (по умолчанию должна стоять галочка).

И тогда некоторые будут забывать её снимать, а вы получите легальные основания направлять письма человеку.

 

А что с социальными сетями?

Но интереснее всего дело обстоит с социальными сетями. Ведь там не так-то просто получить электронную почту человека.

Сама система к этому не располагает. А предлагать скачать файл с контентом через личные сообщения в обмен на почту – это просто глупо.

Поэтому сразу стоит запомнить, что социальные сети помогают только продвинуть ваше предложение.

А это сразу же перенаправляет ко второму вопросу. Как перенаправлять на страницу?

Просто в том же ВК есть защита от перехода по подозрительным ссылкам. В Инстаграме такого нет, но просто места для ссылок немного.

Остаётся делать это только с помощью историй. А для постоянного продукта есть место в описании профиля.

А с ВК вообще непонятно, что делать в этом плане.

Стоит написать администрации, чтобы узнать, как вам снять такой статус со ссылки, если такая проблема возникнет.

Если же её не будет, то стоит добавлять ссылку и в группы, и к себе на страницу. Тогда будет больше шансов, что её заметят, а, значит, перейдут по ней.

Также важно правильно подготовить почту.

Вот здесь уже начинаются преимущества социальных сетей.

Там вы сможете заработать доверие к себе и к продукту. И тогда люди будут с большим желанием переходить на сайт.

Здесь стоит отметить, что для лучшего продвижения стоит вести блог на ту же тему, с которой связан ваш товар. В таком случае вы соберёте вокруг себя целевую аудиторию, которой точно будет интересно ваше предложение.

И это касается не только лид-магнита, но и реального товара, который вы хотите продать.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Что такое воронка продаж простым языком в маркетинге и как она работает?»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое лид магнит  простыми словами.

Это специальный вид товара, который распространяется в обмен на электронную почту.

Это может быть совершенно любой контент: от гайдов до чек-листов. Самое главное, чтобы он был полезен потенциальному клиенту.

А монетизировать лид-магнит очень просто.

Он может быть приманкой для каких-то крупны товаров. А можно просто с его помощью собирать электронную почту, чтобы потом проводить рассылки. Идеально ещё и с помощью галочки спросить разрешение.

В социальных сетях невозможно провернуть тот же самый трюк. Поэтому там вам нужно будет перенаправить на сайт.

Сделать это может быть не так уж и просто. Зато в социальных сетях вы сможете сразу собрать аудиторию, которая доверяет вам и вашему товару.


 

А как вы относитесь к такому способу сбору электронной почты?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: