Лендинг Пейдж — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое лендинг пейдж простыми словами. Разберёмся, зачем вообще нужно её создавать и так тщательно работать с ней.

И поговорим о главных принципах в создании и оформлении Landing Page.

 

Лендинг Пейдж – это что такое простыми словами?

Естественно, что это просто транскрипция английского Landing Page. Что в переводе означает «посадочная страница». То есть то место, которым вы будете цеплять пользователей.

Если же разбираться в значении термина сейчас, то это страница с призывом к какому-то действию.

Конечно, в последнее время она ассоциируется с продажами. Но на самом деле лендинг пейдж может быть и просто страницей с призывом перейти по ссылке.

Правда, для таких целей она пользуется редко. Чаще это всё-таки продажи курсов.

Естественно, на неё сами собой люди не попадают. Поэтому не менее важно, чем сама эта страница, то, каким способом её будут находить.

И вот здесь тоже есть большое количество вариантов.

Чаще всего предпочитают переправлять на страницу Landing Page с главной страницы.

Но тут уже есть большое количество вариантов. Например, регулярно пользуются рекламой, чтобы через неё зазывать к себе.

Что интересно, лучше всего в этом смысле работает реферальная программа.

Главной проблемой таких страниц стало лишь то, что ими очень хорошо пользуются аферисты.

Из-за этого у многих пользователей сложилось негативное отношение ко всем компаниям, которые оформляют свои продающие страницы в определённом стиле.

Но всё же далеко не все фирмы, которые пользуются Landing Page – аферисты.

 

Что такое Лендинг Пейдж (Landing Page) простыми словами? — смотреть видео

 

Почему так важно правильно оформлять Landing Page?

В первую очередь это вы можете считать лицом компании. Особенно, если вы продаёте только какой-то один крупный товар.

Конечно же, ещё одна причина кроется в том, что лендинг пейдж позволяет продавать. И поэтому всё в нём должно вызывать желание купить.

Тут стоит ещё отойти к самой психологии покупок.

Всё же мы в основном приобретаем товары на эмоциях. Исключением являются только дорогие вещи, а также какие-то предметы первой необходимости (но они и покупаются не через интернет).

Поэтому и сама страница должна провоцировать эмоциональную покупку. Ведь именно от вашей работы над ней и зависят ваши продажи.

Можно сравнить оформление этой страницы с работой продавца в магазине. Ведь не так важно, насколько у вас хорош товар, если вы не сможете его правильно продать.

И вот именно поэтому стоит больше усилий приложить к созданию Landing Page.

 

Как правильно его создавать и оформлять?

  1. Во-первых, даже не пытайтесь его связывать со своим сайтом. Ваша Landing Page не будет магнитом для людей из поисковиков. Поэтому будьте готовы к тому, что весь трафик будет приходить от других людей. Так как контролировать его будете вы, можете сразу дать людям базовые знания о вашем товаре. Это будет очень полезно.
  2. Во-вторых, главным всё же в любом Landing Page будет не текст, а оформление страницы. Поэтому основной упор делайте на дизайне, а не на тексте. Да, представить лучшие стороны своего товара важно, но никто не дойдёт до этого, если основная тема будет салатового цвета.

Ну так давайте и разбираться сначала с дизайном.

Там есть специальные требования к шрифту, о которых лучше почитайте подробно.

Из основных принципов можно выделить – в самом верху должен быть самый главный текст, который должен побуждать к продаже.

Информацию стоит разделять на блоки с броским подзаголовком, а все они подаются с помощью пролистывания.

Также очень важно правильно подобрать гамму.

Если вы не хотите углубляться так далеко, чтобы изучать психологию цвета в маркетинге, то просто выбирайте достаточно спокойные тона. Лучше всего будут смотреться коричневый, жёлтый и серый.

Ну и про текст чуть-чуть скажем.

Конечно, неплохо бы там расписать всё подробно, чтобы человек мог вчитаться.

Но помните, что самая главная часть – это броские заголовки.

Ведь именно по ним большинство ваших потенциальных клиентов и будут принимать решение о покупке товара. И будет лучше, если вы им в этом поможете.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Лид магнит — это что такое: подробное разъяснение простыми словами»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое лендинг пейдж.

Это специальная страница, которая направлена на то, чтобы сподвигнуть пользователя на какое-то действие. Это может быть покупка, переход по ссылке и т.д.

Попадают туда чаще всего по реферальным ссылкам или с официального сайта компании.

Оформление Landing Page очень важно, ведь именно от него зависит то, как часто у вас будут покупать товар. Поэтому многие фирмы вкладывают много усилий в то, чтобы привести эту страницу к правильному виду.

Важно, чтобы она подталкивала к эмоциональной покупке.

В оформлении Landing Page дизайн играет куда более важную роль, чем текст.

Старайтесь выбирать нейтральные цвета, а также выделять крупным шрифтом главные моменты, вынося их в заголовки.


 

А как вы оцениваете эффективность Landing Page?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: