Конверсия — это что такое: подробное разъяснение простыми словами

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое конверсия. Разберёмся, почему данный показатель так важен в бизнесе, в маркетинге, в таргете и т.д.

А также поговорим о том, почему этот термин используют не только для сайта.

 

Конверсия – это что такое простыми словами?

Когда мы говорим о рекламе или переходе на страницу с товарами, то нас очень интересует, продолжил ли клиент дальше или нет.

Давайте разберёмся сначала с рекламой.

Когда речь заходит о рекламе, то нужно как-то оценить её эффективность.

А как это сделать?

Очень просто. Узнать, сколько человек перешло и разделить на общее количество людей.

Современные возможности позволяют сделать это каждому так ещё и совершенно легко.

По аналогии же всё работает и тогда, когда речь идёт о товарах.

Только там смотрят на количество людей, которые контактировали с ним. И тогда вы сможете узнать количество покупок.

Да, формула всё та же.

Естественно возникает вопрос, зачем всё это нужно.

Просто тут вступает в дело вопрос об эффективном использовании денег. Например, если выбрать более эффективный путь рекламы, то на ту же сумму можно получить в несколько раз больше клиентов.

С продажей чуть тяжелее.

Ведь тогда всё же остаются качества, которые трудно оценить.

Но всё же существуют инструменты регулирования. И главный из них – цена.

Очень часто именно высокая стоимость отталкивает потенциальных покупателей.

 

Что такое конверсия? — смотреть видео

 

А где сейчас есть реклама?

Давайте подробнее разберём конверсию в рекламе, так как она и является самым частым вариантом и примером конверсии.

И тут стоит сказать, что есть много источников рекламы. Проблема в том, что некоторые из них не дают точных данных.

Например, когда вы заказываете рекламу у поисковых систем, то вам будет предоставлена вся информация.

Вы сможете узнать, сколько людей видели ее, сколько человек в итоге перешли по ссылке.

Но ведь рекламу очень часто заказывают и у блогеров.

Но и там можно поставить специальные способы, которые позволяют проанализировать конверсию.

Сейчас всё чаще стали предлагать специальную ссылку.

Есть такие варианты, которые включают в себя отслеживание пользователей. Правда, количество людей получается узнать далеко не всегда.

На самом деле везде есть свои трудности.

Когда речь заходит о Ютубе и видео, то там можно увидеть общее число просмотров, но нельзя узнать, сколько человек именно, что посмотрели рекламу.

Аналогично и с другими социальными сетями, где в открытом доступе только реакции (лайки и комментарии) пользователей.

А вот Вконтакте как ни странно есть обратная ситуация.

Там может быть завышенная цифра из-за того, что учитываются даже те пользователи, которые промотали.

Получается, что хоть там и отмечают количество просмотров, цифра тоже может колебаться под многими факторами.

 

А при чём здесь лиды и низкая конверсия?

Сразу скажу, что трудно разобраться с тем, низкая это или высокая конверсия.

Потому что эти цифры важны лишь в контексте.

В зависимости от целевой аудитории и продаваемого товара конверсия будет меняться.

Конверсия нужна только для того, чтобы оценить прогресс или регресс от новых рекламных роликов.

Хотя современные специалисты знают средние показатели конверсии конкретно для своей ниши.

В таком случае можно даже реально оценивать работу.

Ещё стоит тут упомянуть лидов.

Формально – это пользователи с самой высокой конверсией. Но на деле же это люди, которые уже оставили контактные данные.

Более того, это потенциальные клиенты, так как им интересен товар или другое рекламное предложение.

Естественно, что и у таких людей будет больше конверсия. Так как они будут точным попаданием в цель.

А вот среди незнакомцев просто будет много человек, которые вообще не заинтересованы в вашем товаре.

Но даже при обращении с лидами сложно однозначно сделать выводы.

Преимущество будет лишь в том, что можно спокойно опросить клиентов.

Ещё лиды, конечно же, для анализа проще и ввиду маленького количества.

Но даже там нет каких-то общих нормативов.

Многое будет зависеть от ниши и возраста целевой аудитории.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Как самому и бесплатно сделать рекламу в интернете: пошаговая инструкция»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое конверсия.

Это показатель, который отвечает за эффективность рекламы.

Для его расчёта берут количество покупателей, и делят на общее количество людей, посмотревших рекламу.

Современные средства позволяют с точностью определять обе цифры. Правда, это не касается социальных сетей.

Хотя даже там регулярно компании предлагают специальную реферальную ссылку.

Она позволяет установить источник. А таким образом намного проще и удобнее подсчитывать людей, перешедших из определённого источника.

Ещё такой термин используют и при продажах.

Там таким образом определяют, насколько правильно выставлена цена.

Хотя есть и другие маркеры, которые говорят, что работает эта система неэффективно.


 

А вы часто сталкиваетесь с конверсией?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: