Что такое воронка продаж простым языком в маркетинге и как она работает?

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое воронка продаж простым языком и как она работает.

Поговорим о её принципах в разных социальных сетях. И поговорим о том, для чего она нужна.

 

Что такое воронка продаж простым языком?

Это специальная модель, которой пользуются маркетологи, чтобы описать путь клиента.

Проще говоря, это визуализация стадий, через которые проходит каждый человек перед покупкой товара.

Начинается всё с неосведомлённости.

Этот пласт всегда бывает самым большим, так как большинство просто не знают о вашем товаре. После этого из-за рекламы/сарафанного радио/прилавка магазина о вашем продукте узнают.

Тогда человек переходит в зону осведомленности.

Таких людей уже меньше. Но ещё меньше тех, кто проявляет интерес к товару.

Иногда он появляется в одно и то же время с осведомлённостью. А дальше идут люди, у которых появляется желание купить товар.

Но даже это неокончательный этап.

Ведь одного желания мало. Нужно, чтобы человек всё-таки совершил покупку.

И вот на этой стадии тоже возникать определённые проблемы. Связаны они с финансовым положением в большинстве своём.

Это касается роскошных товаров.

А бюджетные продукты регулярно сталкиваются просто с конкуренцией от других производителей.

 

Что такое воронка продаж? — смотреть видео

 

Зачем она нужна?

С определениями разобрались.

Но зачем вообще нужна воронка в маркетинге?

Ведь просто визуализация не даёт представления о том, что нужно сделать.

На самом деле, воронка даёт больше, чем можно пожелать. Она чётко выстраивает последовательность действий.

Например, при поверхностном анализе становится понятно, что чем больше людей будут осведомлены о товаре, тем больше шансов получить новых клиентов.

Поэтому многие крупные фирмы бьют именно в раскрутку бренда. Но это лишь один полезный совет, который можно извлечь благодаря воронке в торговле.

На деле же эта последовательность состояний позволяет выстроить правильные отношения с клиентом.

Сначала вы просто рассказываете о своём товаре (осведомлённость), перечисляя его преимущества (интерес). После этого вам нужно будет подогревать интерес, чтобы вызвать желание.

Отдельно стоит поговорить о последнем этапе. Ведь он решается в самом начале.

Для этого маркетологи определяют целевую аудиторию. А там уже формируется цена.

Если всё сделать правильно, то количество людей, которые хотят купить и количество реальных покупателей будут примерно равны.

 

А что касательно воронки в социальных сетях?

Прошлая больше работала в обычном мире. Её можно было применить даже в недвижимости.

Неудивительно, что она тоже подходит для социальных сетей,

но всё же в интернете есть свои нюансы, о которых стоит узнать.

Начать стоит с того, что воронку в социальных сетях банально проще настроить.

Справиться с этим может абсолютно любой пользователь, для этого не нужны отделы маркетологов.

Вот только, можно без помощи специалистов наделать ошибок. И не важно, запускаете ли вы воронку в Инстаграм или в Контакте.

Также важно помнить, что в данном случае целевая аудитория будет ещё важнее, чем при стандартной воронке. Ведь в интернете вы сами определяете, кому будет показываться ваше объявление.

Это позволяет обеспечить лучшую конверсию. А она ведёт к сокращению расходов на рекламу.

Но в то же время в интернете есть и свои проблемы.

Например, если вы хотите обеспечить больше клиентов для себя, вам нужно чётко определить место социальных сетей. Ведь регулярно рекламные предложения не ведут к переходам напрямую, а провоцируют больше поисковых запросов в Яндексе.

Определитесь с тем, что вам важнее.

Ну и, конечно же, в интернете можно даже сразу привести к странице оплаты. Это намного выгоднее в том плане, что человеку не придётся тратить время на поиск вашего магазина.

Конечно, тут стоит отталкиваться от своего товара.

Если у вас что-то дешёвое, то желательно быстрее направлять на страницу покупки, чтобы провоцировать принятие решение на эмоциях.

А вот при дорогих покупках лучше просто рассказать о своём сайте, чтобы человек мог спокойно всё обдумать.

 

P.S. Возможно вам интересна будет запись: «Инфобизнес — это что такое: подробное разъяснение простыми словами»

 

Заключение

Вот вы и узнали, что такое воронка продаж простым языком и как она работает.

Это специальная система, которая позволяет выстроить все этапы, который проходит ваш клиент перед покупкой.

Обычно выделяют:

  • Неосведомлённость;
  • Осведомлённость;
  • Интерес;
  • Желание;
  • Покупка.

Эту же схему можно легко спроецировать и на социальные сети. Вот только там есть свои нюансы, которые связаны с другими каналами распространения.

Но в целом интернет даёт больше преимуществ, чем недостатков.

Но в то же время важно помнить, что в продажах важно ещё и правильно подобрать момент.

Дешёвые товары лучше продавать быстрее, чтобы сыграть на эмоциях. А вот с дорогими вещами всё равно нужно дать время на раздумье.


 

А как часто вы покупаете на эмоциях?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: