Что такое фолловеры простыми словами и что они делают?

Привет! Сегодня поговорим о том, что такое фолловеры. Расскажем об отличиях их в различных социальных сетях.

А также поговорим о том, как можно заработать на фолловерах.

 

Что такое фолловеры?

Люди, которые подписаны на какой-то ваш аккаунт – это фолловеры. Простыми словами – это подписчики.

Именно за них и идёт главная битва между блогерами.

Чем больше у вас подписчиков, тем проще зарабатывать на рекламе, а также раскручивать свой аккаунт.

Но тут важно понимать, что купленные подписчики (их ещё называют мёртвыми) не принесут вам никакой пользы.

Мёртвые подписчики – это ненастоящие аккаунты.

Когда только зарождались социальные сети, подписчики значили намного больше чем сейчас.

Поэтому появились специальные сервисы по накрутке.

Они платили деньги людям, которые создавали множество пустых аккаунтов. После чего с этих аккаунтов подписывались на того, кто заплатит деньги.

Но со временем социальные сети стали просто смотреть на активность, поэтому сейчас накрутка подписчиков неэффективна.

Это уже не говоря о том, что она запрещена и в инстаграме, и в тик токе, и в твиттере, и на твиче, и на ютубе.

Если вы будете накручивать подписчиков для вашего сообщества, то вы рискуете нарваться на штрафные санкции от социальной сети.

 

Значение слова фолловер. Что такое фолловеры? — смотреть видео

 

Как отличаются подписчики в социальных сетях?

Во-первых, стоит отметить, что сам контент в различных социальных сетях отличается. Поэтому аудитория может очень сильно отличаться.

Если в Тик Токе сейчас полно детей, то в каком-нибудь Фейсбуке более взрослая аудитория.

А это значит, что и пути продвижения совершенно различны для каждой социальной сети.

Если в вышеупомянутом Тик Токе  ценится развлекательный контент, то на Ютубе можно и образовательный продвигать.

Конечно, можно зайти с контентом в любую социальную сеть, но стараться придётся намного больше.

Это же касается и рекламных компаний.

Уже давно известно, что не стоит просто показывать объявление всем подряд.

Для того, чтобы реклама была эффективной, нужно точно попасть в целевую аудиторию.

Поэтому тщательнее подходите к выбору социальной сети для продвижения.

Также важно понимать, что и техники продвижения в различных социальных сетях очень сильно отличаются.

Например, в том же Ютубе в первую очередь показывают видео десятой части подписчиков.

Если оно находит хороший отклик, то алгоритмы продвигают его дальше.

А вот ВКонтакте нужно продвигаться чуть по-другому.

Там подписчики должны отмечаться активностью (лайки, комментарии и репосты).

Тогда запись будет показываться другим пользователям, которые находятся у него в друзьях.

 

Как монетизировать фолловеров?

И самое главное в интернете – это умение получать доход от своих подписчиков.

Если вы не будете зарабатывать на фолловерах, то вы не сможете уделять достаточно много времени.

Поэтому в первую очередь озаботьтесь тем, как вы будете получать прибыль от своей аудитории.

В первую очередь все получают доход от рекламы.

Причём принято считать, что рекламировать можно только других.

Но также можно создавать свои курсы в интернете, после чего продавать их.

Опять же, не стоит тут жульничать, вы тогда потеряете лояльность аудитории.

Ещё можно зарабатывать на партнёрских программах.

В таком случае вы будете получать фиксированный процент от переходов по ссылке или заключённых сделок.

Это отличный способ получить часть прибыли.

Кстати, не забываем о донатах.

Они доступны в любых социальных сетях, но всё же такие платформы, как Твич и Ютуб лучше подойдут для этого.

Они дают возможность не только совершить единоразовый платёж, но и оформить подписку.

Опять же, у нас сейчас этот способ не популярен, поэтому без рекламы вы не обойдётесь.

Кстати, есть и встраиваемая реклама социальной сети, и реклама от других заказчиков.

В первом случае вы будете получать чуть больше половины дохода.

Очевидно, что выгоднее вставлять рекламу в сам контент.

Заказчики, которые обратились к вам напрямую, будут платить намного больше, чем сама социальная сеть.

 

Заключение

Вот вы и узнали о том, что такое фолловеры.

Это подписчики, и ради них ведутся ожесточённые баталии в социальных сетях.

Конечно, важны не сами подписчики, а их вовлечённость, но если вы их не накручивали, то можно считать цифру хорошим показателем.

Кстати, очень важно не просто иметь большую аудиторию, но ещё и уметь её монетизировать.

Для этого есть несколько способов.

Сейчас самый основной – это реклама.

Можно просто включить встроенную рекламу в социальной сети, но в то же время намного выгоднее напрямую договариваться с рекламодателями.


 

Сейчас реклама в социальных сетях намного популярнее стандартной версии.

Да, охват у неё может быть меньше, но в то же время конверсия намного выше.

А как вы считаете, реклама на ТВ может ли ещё быть эффективнее, чем пиар в социальных сетях?

 

P.S. На нашем сайте вы можете получить бесплатно курсы по заработку в интернете. Находятся они на этой странице

 


P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях.   А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

А хотите первыми узнавать об обновлениях? Подписывайтесь на новости блога

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: